Ромашки на лугу- Юрий Жур-22-финал

Варька не бежала, а летела, крылья вдохновения несли её по лугу, только пятки сверкали ,  мокрые от росы.
Прокоп Тарасович , запыхавшийся , сидел  на траве  и злился на одышку , ему  было лень догонять Варюху.

-Дурень старый-говорил его внутрений голос  -нашёл с кем тягаться, не пара она  тебе.  Лучше бы с разведёнкой, Прасковьей Поликарповной  замутил любовь ,по возрасту подходит и не такая взбалмошная, как Варвара.
Уставшая Варвара  упала на траву, раскинула руки  и уставившись в небо, прослезилась от блеска солнечных лучей:

"Вот   счастье-  то   какое.
Всё  небо   голубое;
Бабочки ,   цветочки;
Шелестят   листочки."

-Ей было хорошо, она рвала ромашки и с весёлым задором гадала-"любит не любит".
Отдышавшись, справившись с ленью, Прокоп Сидорович  дошёл до Вареньки и присел рядом.  Осторожно  травинкой стал щекотать ей ноги.

-Будя Прокоп,  не отвлекайте, я гадаю.

-А зачем? Я ведь рядом, спроси, отвечу.

-А я может не на вас гадаю.

-Тады, ой ,уважаемая ,Варвара несусветная, на кой я здесь ,как шпала неотёсанная торчу, ежеле  вы  думаете  о  другом.

-Идите, я вас не держу, вы скучный какой-то.

-Пращевайте  Варвара  Борисовна, я вам не игрушка, чтобы тешить вас.-
Прокоп  резко встал и пошёл в сторону родного села.

-Вот идиот, шуток не понимает, скучный зануда, зачем мне такое счастье надо?-размышляла Варенька, растроенная уходом Прокопа.

По тропинке через луг ехал  гастарбайтер , Абдурахим , ветеренар, увидев Вареньку, притормозил.

-Ба! Знакомые вижу лица!- радостно воскликнул он, а почему одна ,в гордом одиночестве, где ухажёр.?

-Нету его, слинял- загрустила Варенька.

-Не стоит печалиться душа моя, садись на багажник, довезу  до дому.
Широко раставив ноги, Варвара  ехала с ветерком ,обхватив сзади ветеренара.

-Ну, наконец-то ,прибыла вовремя и ветеринара привезла. Порося заболел-заохала бабка  Глафира.

-Абдурахим  Садыкович   чайку попейте, а можа чего покрепче, а?

-Не пьющий я, а плата за лечение порося  будет такая- разрешите Вареньке со мной в Клуб сходить, фильм посмотреть.

-Ой, да конечно, с удовольствием разрешаю-радовалась Глафира. Не пьющие  у  нас в селе  на  вес золота.   
Ответственный  и хозяйственный  и копеечке знает  счёт-далеко заглянула в будущее Варвара  ведунья  и осталась весьма довольна. С таким её любимая внучка не пропадёт.


-А я против- Прокоп Сидорович нарисовался, с букетом ромашек.

-Интересная картина, вы, мне кто  ?  Чтобы  разрешения у вас спрашивать.

Варвара взяла под руку  Абдурахима и демонстративно ,с победоносным видом прошла мимо Прокопа, не оборачиваясь.

-Упустил счастье своё- сокрушалась Бабка  Глафира.
Варька  строптивая, не каждому по зубам, Прокоша. Ей романтика нужна, скучных она не любит.

-Все бабы стервы-!  зло сплюнул Прокоп и сунул Глафире букет ромашек:

"Гадайте на досуге, авось кто и на вас клюнет."

-Вот урод,  правильно Варенька бросила его ,я  старая, чтобы любовь крутить. Это он от злости такое ляпнул-утешала себя она.  Лишь бы Варьке  повезло в жизни , засыпая ,думала  бабка ,Глафира.  И  снилось  ей земное  счастье, где  она  в  окружении  смугленьких правнуков, счастливая  и довольная  судьбой.

конец.

08.05.2021(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии