Так надо продолжение следует

Конь подмигнул богатырю и изумленным голосом,- как это, что пропало, ты думаешь мы слепые,- Василий вытянул вперёд руку:- мол загибаем пальцы;- конь копытом загнул первый палец:- куда делось моё подбитое шелком и шитое золотыми нитками седло?- богатырь кивнул головой,- было!- и сбруя была!"
Василий:" теперь мои вещи!- конь загнул второй палец:- меч- дедова память,- конь,- что и меч пропал? А от бабушки  осталось приданое невесте: шкатулка с золотыми украшениями!- конь схватился за голову,- и это святое украли, на глазах у охраны!:- шапка невидимка исчезла,- конь хитро глянул на пса,- Василий я думаю дело было так: наш сторожевой пёс надел шапку невидимку, а жулики всё вынесли".
Богатырь продолжил, конь загнул очередной палец:- портки успейка;- конь,- что это такое?- это ноу хау  недавно приобрел,только подумал, сами слетели- ремень не нужен".
Конь:" а седло можно такое сделать,- богатырь хрясь коню по морде,- так надо- чтобы мысли были правильными в твоей губастой физиономии и продолжил перечислять пропажу:- где комплект с защитным запахом?- конь с еле сдерживаемый смех,- Василий может я просто не знаю всего- того, что у тебя было и поэтому переводи, что это за вещи такие ценные,- богатырь на другой руке загнул поочередно пальцы: трусы, носки и майка; сапоги- делай ноги; ну и последняя пропажа: рукавицы- ни летом, ни зимой их мне не жалко, да и маловаты они!-  Василий разогнул пальцы:- всё кажется больше ничего не забыл?!"
Конь:" теперь возникает у нас вопрос, зачем нам такой сторож?"
Богатырь:" у меня второй вопрос, где ты был и почему вор ушел безнаказанно?"
Пёс в оправдание поднял руку,- постой хозяин, как а разве не знаешь, что на днях всё это добро перечисленное тобой и конём было вывезено на осле. Я и подумал:- раз осёл вывозит, значит на него кто-то нагрузил- согласись сам себя он не станет грузить- вот я и принял решение не спрашивать, не моё это дело интересоваться куда это все вывозиться!?"
Пёс выкрутился, иначе получил бы по мусалам от богатыря. Конь, пёс и Василий пристально смотрели на осла. По его морде было видно, что решение он нашёл и теперь тянул, наслаждался моментом, нервы у богатыря сдали и осёл огреб по наглой морде:- так надо- за причиненный моральный ущерб, говори!"
Осел:" точно так и было, но с маленькой ремарочкой:- сам слышал, как Прыткий и Василий шептались между собой:- всё, это было в последний раз, больше играть в карты не будем! Посмотри, что мы с тобой натворили всё проиграли : седло, меч, шкатулку- теперь хрен женишься; шапка- как теперь к врагу подкрасться незаметно; комплект- теперь кто-то будет его носить; портки успейка- можно и не успеть если припрет; сапоги ну и рукавицы их мне не жалко. Так, что сам слышал ваше шушуканье и нечего валить с больной головы на здоровую!"
Пёс и осёл переглянулись и как по команде, один по морде богатырю, другой по морде коню - хрясь,- и хором:- так надо;- за легко разгадываемую шутку!"
Василий:" и всё-таки и эта версия не верная. Никого менять я не собираюсь. Кто ещё хочет предложить версию моей мысли?"
Конь:" ты правильно подумал, я тебе давно хотел сказать, что конюшня у нас бедная- разве такой боевой конь как я должен стоять в малопригодном помещение и это после изнурительных подходов и смертельно опасных боёв! Наконец-то совесть твоя тебе подсказала, что верный товарищ достоин не только есть нежное сено и просеянный овёс, но ему позарез нужны хорошие условия, которые явно продлят и жизнь надёжному другу, то есть мне- я угадал твою мысль?"
Пёс:" постой, постой, а почему только парнокопытным хорошее жильё, а нам с котом ютиться в старой маломерное будке, где даже ноги вольготно не протянуть? Так что  если задумаешь строить будку- план строительства будешь согласовывать с котом и со мной!"
Василий:" друзья, это я услышал осталось понять, какими вы хотите видеть свои хоромы?"
Конь потёр копыта,- другое дело слушай:- во-первых потолок повыше; окна побольше, чтобы смотреть на ночное, звёздное небо и считать пролетающие метеориты, а какая луна; перегородку между ослом и мной сделай пониже, потому-что мы любим в дождливую погоду выбивать копытами музыку; ворота конюшни сделай автоматические- к примеру захотели мы с ослом походить по двору под дождичком, копытом хрясь по механизму- ворота и открылись и мы счастливые  гуляем по двору".
Конь обратился к ослу,- ну вроде ничего не забыл, как думаешь?"
Осёл:" всё да не всё- хорошо бы механизм поставить, чтобы спинку и бока чесал!"
Конь:" Василий нам все пожелания оформить письменно или обойдёмся без формальностей!?"


  Продолжение следует
 


Рецензии