Трусость

     Прочитала про трусость: "Самый страшный грех – трусость. Трусы капитулируют раньше, чем возникла опасность поражения. Трусы боятся открытого противостояния и идут на невынужденные уступки врагу, усиливая его, вселяя уверенность в своих силах, увеличивая наглость его требований".
     Ох, как верно... И, конечно, ещё вспомнилось классическое:
— Трусость — один из самых страшных человеческих пороков.
— Нет, я осмелюсь вам возразить. Трусость — самый страшный человеческий порок.
     Сегодня - канун Дня Великой Победы. А я про трусость... Ну вот, посудите сами!
     День примирения, который многие празднуют сегодня, - для меня абсолютное ничто. Пшик. Я много лет жила на Украине, и с изумлением наблюдаю, как многие мои друзья, коллеги и знакомые - вроде как и против, а вроде как и за этот гнилой "день примирения".
     А почему?.. Да страшно возражать, а иногда - лень. Пусть течёт как течёт, а мы, дескать, подождём. Потом поддержим победивших, как в своё время поступила неблагодарная шлюха-Европа, не помнящая добра. Победили - мы с вами, спасибо за внимание... А не победили бы - так была бы "САМА-САМА-САМА"...
     Мак с дыркой... Извините, это символ проституции. Чтоб клиенты в критические дни не беспокоили данную шлюху. А они, НОВЫЕ ЛЮДИ, - это символом сделали... СИМВОЛОМ ЧЕГО??? Написала об этом подруге из Николаева, а она - ну чего, мол, брыкаться; не нами же придумано. Новое время - новые символы. Как и закон "ПРО МОВУ": сказано - всё перевести; значит, перевести. И порядок. Вплоть до гимна Одессы, например. А ШО ТАКОЕ?
     И реакция "НИЧЕГО СТРАШНОГО" - это мне вот просто до слёз, честно. Хоть валидол принимай. Ну как же так????
     А им просто страшно... Логика спокойного обывателя: не всем же молодогвардейцами быть... Кому не нравится новый украинский порядок - милости просим на амбразуру. А мы, если что, поддержим. А если ничего - то закопаем. Ничего личного. Хата с краю - тёплая и своя, а вы - такие беспокойные и зачем-то в центре.
     Вот такие грустные мысли у меня сегодня, 8 мая, перед Святым Днём Победы.
     Я родилась после войны, но ненавижу фашизм так, как будто это МЕНЯ убивали и жгли. Да, это, наверное, так и было: именно меня хотели стереть с лица земли, потому что МОИ деды - это тоже Я. Говоря от их гордого имени, я не могу и не хочу прощать трусам.
     НИЧЕГО ЛИЧНОГО. Всё предельно ясно: враг будет разбит, Победа будет за нами. Наше дело правое.
     ПОНЯЛИ???


Рецензии