Отвергнутый

Как пьяный, по ступенькам сверху вниз,
Летел мой друг от слова "уходи".
Стеклянный рок мёл веником сюрприз:
Метель разлук и чёрные дожди.

Как рыцарь, залатавший свои раны,
За правду вновь вступал стремглав на бой.
Испил до дна все горькие отравы,
Держал удар за первую любовь.


Рецензии
Лидия, оказывается, ты меня, где можно, рекламируешь! Любовь, конечно, была не первая, но очень сильная, я ее до сих пор вспоминаю только со знаком плюс. Мне тогда было чуть за 30, а прошло уже 40 лет. А вот первая любовь почти не вспоминается, то были первые впечатления, они почти полностью закрываются последующими. А этот случай - на всю жизнь. На ты обратился, потому что ты для меня почти родная.
С теплом -

Иван Наумов   15.10.2021 18:08     Заявить о нарушении
Добрый день, Иван!
Так уж получилось, навеяло.
Вы у меня в избранных.
Читаю Вас редко, но метко.))
С уважением,- Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   15.10.2021 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.