Хочешь научиться говорить нужна практика

Взрослая ученица говорит с небольшим укором репетитору иностранного языка: «мы уже с вами вон сколько занимаемся, а я только сейчас начала говорить…».
На самом деле результат зависит не только от продолжительности сотрудничества. Здесь играют роль несколько факторов. Оказывается, что ученица в течение каждого учебного года делала регулярно большие перерывы: по месяцу, полтора, а то и больше. В эти периоды могла вообще не прикасаться к домашнему заданию. Часто отказывалась делать задания и упражнения, которые ей не хотелось, которые казались сложными или не актуальными. А когда преподаватель пытался с ней говорить, она почти всегда отвечала односложно и старалась поскорее закончить общение на языке. Невнимательно слушала преподавателя и домашние задания делала вообще не в соответствии с конкретными заданиями, а как ей хотелось, из-за чего не формировались необходимые умения и навыки. Важную роль играет не только частота, регулярность занятий, но и их продолжительность.


Рецензии