Вопрос Богу

Тебя Творец и Мой Создатель!
Хотел бы я спросить о том.
Куда стопы мои направишь?
Когда покину мир земной.
Я знаю, Ты мне не ответишь,
Ты никогда и никому.
Не отвечаешь на вопросы,
Когда глупцы их задают.
Кто я? Чтоб вопрошать Владыку?
Создателя всего и всех!
Меня как пыль Ты не заметил,
Как прах, рассеял мой вопрос.
Кого? Зачем я вопрошаю?
Пред вечностью Его миров.
Когда так сложно мир устроен,
Зачем тревожу я Его?
Я прах и пыль, земля и пепел,
Молекула среди миров.
Кто я такой, чтоб Мой Создатель?
Внимание обратил на пыль.
Я сам не знаю, есть ли Бог Мой?
Я сам не знаю, кто Он есть?
Да разве может пыль земная?
Увидеть, кто на ней стоит?
Прости меня Отец небесный,
Забудь меня и мой вопрос.
И уничтожь язык мой скверный,
Обратно преврати в ничто.
Тебя тревожить я не смею,
Ни словом, мыслью своей.
Пока борьба идёт за души,
Я буду глух и нем везде.
Ты не смотри что я во плоти,
Имею естество твоё.
Имею кости плоть и душу,
Как впрочем каждый на земле.
Но кто я пред Тобою Боже?
Ничто благое не творил.
Тебя не знал я в этой жизни,
Зачем вопросы задаю?
Прости меня Творец Создатель.
Пока пишу я этот стих.
И после смерти моей Боже,
За дерзость, наглость не суди.
Тебя Творец и Мой Создатель,
Хотел бы я спросить о том.
Куда стопы мои направишь?
Когда услышишь мой вопрос.
Прошу Тебя, о Мой Создатель!
Вся жизнь моя сплошной вопрос.
Не трать напрасно своё время,
На пыль и прах перед Тобой.

 8 мая 2021г. Тобольск


Рецензии