Глава 30. Посол

Хотя, рассвет я наблюдала не долго. И не только по причине отключения от связи с внешним миром, из-за перенапряжения. Обрушившаяся часть здания, в принципе отгородила мою капсулу и меня, соответственно, от возможности созерцать это  замечательное зрелище, оставив не в полной темноте, конечно, все же аварийная подсветка работала, но, тем не менее,  во мраке.
Не могу сказать, что я чувствовала запах гари или слышала стоны погребенных под перекрытиями. Нет.  Это все имело место, но защитная капсула генерировала воздух и фильтровала звуки внешнего пространства, дабы не травмировать психику клиента. Транслируя вместо предсмертных хрипов и запаха горелой плоти, релаксационные шумы и ароматы.
Да и находилась под завалами я не долго.
Конечно, была эвакуация. Естественно, военные поработали с пришлым звездолетом. Понятное дело, что они его уволокли куда-то к себе. Проверили территорию на безопасность. И только потом, начали разгребать завалы. Отнюдь не в первую очередь. Что было продиктовано и «Протоколом безопасности на случай…», и знанием того, что под таким огнем не выживают. Соответственно, живых там нет, а мертвые подождут. Не обидятся.

В общем, команды сменяли друг друга, работая на территории приключившегося форс-мажора, а я лежала в бело-голубом свете капсулы и рассматривала куски покореженной арматуры, висящей надо мною. Перевернутый стол. Вглядывалась в черноту соседней кровати, придавленную огромной потолочной балкой, с едва белеющей простынью на ней. Всматривалась в чернильную кляксу, растекшуюся по кровати, тускло поблескивающую в неярком свете моего убежища,  в тщетной надежде на что-то. Понимая, что чуда не случилось. Я слишком поздно почуяла иных. И что будь это обычный пожар, Василика бы спокойно собралась, стекая в центр самое себя  по капле и возрождаясь, словно Феникс из пепла. С неорганами  в этом плане, все было проще: растеклись – собрались. Ну, на крайний, была Огненная Река, где можно было спокойно собрать себе недостающие части тела.
Но не в этот раз. Этот огонь уничтожал все, без шанса на возрождение. Вернее он был. Тело несомненно погрузят в реку.  Вот только ждать новой жизни придется десятилетия. Так что, моей соседкой вновь, ламия окажется разве что в моей следующей жизни. Не раньше. Интересно, а помнить меня она будет?
Мои мысли текли неспешно. Да и куда спешить лежа в маленьком овале света, посреди мрака разрушения и смерти? Можно и о вечном поразмышлять. Время есть.
А поразмыслить было о чем.

Например, как до нас добрались иные? Шли по точкам? Или я за собой плохо подмела?  Если по резидентам, то ладно. А если я наследила? Тогда могут прийти снова. И надо было за собой убрать. Но что бы «подмести» нужно было восстановиться. Выспаться, банально. Но спать я боялась. Вдруг вынесет куда? Или явится кто? Как отслеживать во сне и что такое вынос, я уже знала. Мне же надо было остаться в своем шаре сна. Без гостей, и без своих походов в гости. Но я была несколько истощена, соответственно и контролировала себя так, не очень, прямо скажу. Т.е. и незваных посетителей провороню и сама выскочу на раз. А оно мне не надо. Мне надо спокойно восстановиться.  Выспаться, проще говоря. И уж потом отправиться в разведку. Заякориться было нужно, одним словом. А как? Завернуться в вязание? Или нужен был кто-то, с кем я бы ощущала себя в безопасности. Дикие, прямо скажем.
Но их не было. По крайне мере до явления иных.
Оставалось понять, изменилось ли в мире что-нибудь?
Вот я и ждала расчистки завалов, читая и слушая музыку, что бы не уснуть.


***

Первое, что я увидела, когда убрали  обрушения это облаченную в кожу физиономию Посла и два бледно-голубых глаза, смотрящие на меня с некоторым потрясением.
« Не, а он что, думал, что так просто от меня отделается? Типа, я вот так просто, возьму и сдохну? Да, щас!»- подумала я, вслух  уверенно сообщив представителю дипломатического корпуса:
- Не дождетесь!
Из глубины грудной клетки того послышался какой-то скрежет. Я даже не сразу поняла, что это? Сначала решив, что он закашлялся. Но, посмотрев в сузившееся серо-черные озера глаз, поняла, что тот смеется. Видимо, смеялся он не часто и этот процесс был для него слегка непривычен.
«Ничего, пусть привыкает.» - решила я.
Впрочем, его смех быстро прервался. И на первый план выскочила текучка. Типа, проверить мое здоровье. Узнать, что произошло? Что я видела? Почему нажала аварийную кнопку?

Этот вопрос вообще показался мне странным. Почему, почему? Чутье сработало. О чем я дознавателям и поведала. А иначе как бы я пережила налет прилетков на Оазис, поход через Пустыню, через Джунгли? Смешные они, спрашивать очевидное.
Тем не менее, вопросы сыпались до вечера. И не все я естественно рассказала.  О клубочке и своей вылазке, например, умолчала.
Но, все когда-нибудь кончается. Кончилось и это. И едва лилово-розовый закат тронул горизонт, мы с Послом отправились во временный модуль. Спать.
Указав кивком головы на мою кровать, он сказал:
- Ложись. Я буду за перегородкой.
- Нет.- уверенно сообщила я ему.- Залезайте в мою кровать. Сегодня вы спите со мной.
- Я слишком стар для этого, девочка.- проскрипел он, насмешливо глядя на меня.
- Как дипломатично вы меня послали, господин Посол.- фыркнула я в ответ, любуясь прозрачно-серыми протуберанцами, пляшущими в его глазах.- Но я вас не трахаться зову. Мне нужно выспаться. И выспаться в своем пузыре сна. Т.е. мне нужен якорь. Вот вы им и будете.
Тот лишь молча приподнял брови вверх, без слов залезая ко мне в постель. А я, закутавшись поплотнее в одеяло, пару раз зевнула и пристроившись на кожистом крыле дикого, спокойно проспала до утра. Вполне себе восстановившись за эту ночь.

Утро же началось с того, что открыв глаза, я обнаружила стоящих над нами с Послом Рохана и Дагара. При этом оба смотрели на меня удивленно-укоризненно.
- Девочка, как тебе не стыдно? – наконец нарушил затянувшуюся паузу явно потрясенный  Дагар.
Брови Рохана уползли куда-то на верх. Он аж рот приоткрыл, не в силах что-либо произнести.
- Вы оба так на меня смотрите, как будто я надругалась над Дипломатом. А я его и пальцем не тронула. Просто спала с ним.- обиженно надув губы, произнесла я, радостно глядя на обоих.
Повелитель Драконов стоял с перевязанной головой, рука Дикого висела на перевязи. Под глазами обоих лежали глубокие тени. Щеки впали.
Драконам досталось и сильно. Но как же я была рада их видеть!
Мне кажется, что Посол тоже. Потому что, вздохнул он за моей спиной, с явным облегчением.
А затем не спеша  поднялся и обогнул нашу троицу, собираясь направиться к выходу. У меня же на языке вертелся один вопрос, который я ему и задала, задумчиво глядя в спину:
- Посол, я все думаю, почему вы все время  покрыты второй кожей? Не хотите ее снять или не можете?
 Посол резко развернулся, останавливаясь. И  поднял вверх указательный палец, делая Дагару отмашку. А то от того уже было послышался резкий окрик-отповедь:
- Раф!
Но властный жест работника дипломатической службы, заставил Повелителя Драконов прикусить язык.
Я подошла к Послу и вопросительно-требовательно  посмотрела ему  в глаза.  В туже секунду  словно  улетая  в бездонную,  высь. Только вот оказалась совсем не в Небе.


***

Узкий каменный туннель, покрытый зеленоватым налетом. Мокрый, шершавый камень. И моя челка прилипает ко лбу от пота. Мы двигаемся по лабиринту  коридоров в запредельном темпе, таком, что кондиционеры скафандров успевают сушить лишь наши лица. Толстая, стальная дверь вылетает под синхронным ударом двух тяжелых ботинок моих парней. Я поливаю огнем из автомата, все пространство комнаты, уничтожая иных. Парни тем временем подскакивают к черной фигуре, привязанной за руки к крюку под потолком. Благо не высоко и не надо искать спусковой механизм. Еще двое распаковывают носилки, осторожно укладывая туда снятого. Я смотрю на  изможденную фигуру обтянутую черной кожей. На его теле виден каждый позвонок. Он настолько истощен, что острые коленки выпирают на худых ногах и кажутся непропорционально большими.  Я осторожно присаживаюсь рядом со спасенным  на корточки  и еле касаясь, нежно провожу пальцами по плотно сомкнутым векам:
-Эй, Яс, посмотри на меня. Мы здесь. Ты продержался. Теперь просто выживи. Все будет хорошо. Ты не один. Я здесь. Просто посмотри мне в глаза. Это приказ.
Мои пальцы в защитных перчатках мне самой кажутся огромными и неуклюжими.
Но сказанное подействовало и дикий приоткрывает веки, с трудом фокусирую взгляд. Однако этих двух приоткрывшихся щелочек хватает для того, что бы в слезный канал воткнулась пара игл и лечебно-питательный раствор начал поступать в измученное тело. В потускневших от голода, черных от  боли глазах, вспыхивают две прозрачно-голубые искорки узнавания.
  -Тишш…- я прижимаю палец к губам.- Береги силы. Ты нам нужен. Живи. Просто живи. Мы тебя вытащим.
Защитный купол застегивается, превращая носилки в спасательную капсулу. И мы трогаемся с места. Нам надо спешить. Скоро здесь будут…
Я вздрогнула, выныривая из наваждения.
На меня сверкая и переливаясь в упор смотрели две серо-голубые звезды, вспыхнувшие на черном Небосклоне когда-то беззвездной Вселенной.
И пока я удивленно хлопала ресницами, Посол резко развернулся,  стремительно исчезая за дверью.
«Уффф… Выжил значит. Похоже, у меня тут не мало знакомых. Только я их ни черта не помню.» - подумала я, оборачиваясь к  застывшим  диким.
- Вам сегодня придеться ночевать в моей постеле. Возможно, вместе с Послом.– тоном, ни  терпящим возражения, заявила я им.


Рецензии