Стремительная

Я не запомнил как её зовут. Она сказала, но у меня вылетело из головы. Больше не стал переспрашивать. Для себя её назвал – Стремительная.

Она и действительно была такая. Сама за рулём, лихо парковалась, стремительно ходила. Всё замечала. Быстро раздавала указания и наказания. Руководила жёстко. У неё большое хозяйство. Весь офицерский клуб, огромный, построенный ещё в советское время. Большой двор, там аллеи, цветы, насаждения. А ещё поля для гольфа, теннисные корты.

Персонал её побаивался. Мужикам от неё доставалось частенько. С нерадивыми она не церемонилась. Официант, который перепутал заказы, вылетел из ресторана как пробка из бутылки.

Она видела, что девчонки собирались вокруг меня толпой, когда я раздавал привезённые из лаборатории фотографии. Замечаний в этом случае не делала. Из любопытства могла посмотреть тоже одну-две фотографии. Бегло. Скупо хвалила. Соглашалась, что и ей надо бы сфотографироваться. Но не сегодня. И уносилась дальше.

Наконец, в какой-то день мы столкнулись с ней на дальней аллее.

-О’кей,- сказала она и, отказавшись выбирать красивый фон, согласилась сделать фото прямо вот тут, где мы остановились.

Эти цветы, на фоне которых пришлось её фотографировать, мне тогда не понравились. А сейчас, рассматривая фотографию ещё раз, думаю, что получилось в общем неплохо.

      2021

PS.Фото © Copyright: Александр Анастасин, 2005


Рецензии