Услышать звуки скрипки...

Любовь. Слово. А чувства где? Вот и появился стих - о чувствах...

Люблю любовью скороспелой,
Люблю нежданно, быстрой, спелой.
Любовью я дышу и сердце полно,
Душа моя поёт любовью.

Люблю я так, что хочется летать,
Но чувство надо же скрывать.
Чтоб не спугнуть, не упустить,
Любовь свою чтоб сохранить.

Зачем всем знать – чем я дышу?
Зачем всем знать – как я живу?
Зачем всем знать – кого люблю?
Зачем об этом мне кричать?

Но, нет, мне хочется сказать:
О чувстве, о любви и мир обнять.
Чтоб он узнал, что есть любовь
И пусть нежданна, скороспела.

В любви безбрежной душа нежна,
Всесильно сердце в счастье бьётся,
О, как волшебны звуки скрипки,
Как гимн любви, поёт она…

Люби. Ведь счастье есть в любви,
Полёт души и радость в сердце…


Рецензии
Агнеша, самое важное. чтобы любовь была взаимной! )))

Дмитрий Суханов 2   05.10.2021 19:24     Заявить о нарушении
Любовь? Любовь состаящая из многого...
А, может, это мираж для большинства людей,
в который хочет верить человек... И верит ведь)))

Агнеша Протасьевна   13.10.2021 09:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.