Крутизна!

Был вечер пятницы. Симпатичная Маша вошла в кабинет, а Сергей Иванович уставший, со вздутым после обеда животом, молча глядел перед собой и перечислял, что же он такого съел: гороховый суп, селедка с картошечкой, котлета свиная с пюре и молочный коктейль. Низ живота резко свело и кольнуло.
- Ой, боже…
- Что?! – испуганно вскликнула, последняя на сегодня, посетительница приемной.
- Я не вам! Я задумался… но я уже передумал, я уже весь внимание.
- А я уже испугалась, - прощебетала Маша, поправляю полуоткрытую блузку.
- Вам нечего бояться, - самонадеянно произнес руководитель крупного производственного объединения, третий день ведущий кастинг на замещение вакантной должности ушедшей в декрет секретарши Оленьки. – Как зовут вас, прекрасная леди?
- Мария. Маша…
- Машенька! Вы умеете печатать на компьютере, делать кофе и массаж шеи?
- Компьютер знаю, кофе могу…. А массаж попробую… 
- Мы с вами все попробуем.
Сергей Иванович сделал лицо «сало в шоколаде» и на мгновение даже забыл о неловкой проблеме с животом. Мысль о том, как прелестная Машенька впивается своим алым маникюром в его грузное тело, так его вдохновила, что он резко привстал, чтоб протянуть ей руку, посмотреть, нет ли обручального кольца – и вдруг громко протяжно, без возможности остановиться – с неудержимым пробулькиванием выпустил газ и, краснея, сконфузился.
Маша испуганно пискнула:
- Простите, - словно конфуз касался ее, и выскочила из кабинета. Сообразительная девочка поняла, что опростоволосившийся начальник не даст ей эту должность.
Сергей Иванович вернулся в сидячее положение и понял, что булькало не просто так, а с реальной подоплекой. Он вновь приподнялся. Он уже забыл о миловидной соискательнице. Совсем недавно он заменил стандартное кожаное кресло руководителя на небольшой трон, обитый бежевым китайским шелком. Сейчас он боялся, что следы его неуемного обеда, отпечатаются на обивке абстрактным пятном цвета африканской пустыни. Включив все защитные механизмы мозга: абстрагирование, медитативное погружение в нирвану, отключение восприятия внешних раздражителей, Сергей Иванович покинул кабинет, терпеливо закрыл офис на все замки. Вежливо попрощался с охранником, который в бессознанке махал перед носом папкой для записи входящих, дошел до машины, сосредоточенный на ощущении текущих по ляжкам струек. Подложив на сиденье пакет из Пятерочки, босс уселся на него, а в голове спел мальчик из рекламы:
 - Пятерочка выручает!
Золотистый Порш мягко зарычал и тронулся с вип-парковки. Небо над МКАДОМ уже заливалось краской, а золотистый Порш, словно таракан в щели пробивался вперед, сопротивляясь стадному чувству. Из катящихся по законным полосам машинёшек на "поршак" глядели разные "машеньки" и мужчины попроще, и думали: - Крутизна!


Рецензии