ч2 Зависимость

И тогда на глаза мне попались слова Карла Юнга
«Любой вид зависимости плох, будь то зависимость от алкоголизма, наркотиков или идеализма» 
 https://www.youtube.com/watch?v=9ezI8om3HBA&t=403s


И надо сказать, что последняя,  похоже, самая худшая, так как со стороны социума будет отношение близкое к враждебному. Если к алкоголю и наркотикам отношение просто негативное, но при этом есть и  понимание и где-то сочувствие и желание помочь-в общем принятие, то в случае идеализма большая вероятность погрузиться в Бездну враждебности, основанной на подозрении и недоверии. Особенно во времена , когда  Власть денег, похоже, заполнила всё пространство.

Пора признаться - это самая что ни на есть Зависимость и избавиться от неё будет не просто. Это мой наркотик, который переносит меня в другие пространства, наполняя легкой прозрачной веселящей энергией. В этих пространствах всё другое-другая жизнь, другие люди, другие отношения, другие чувства и поступки. И как последний  наркоша,  я цепляюсь за любую возможность это получить. Моя жизнь превратилась в кошмар и все попытки остановиться ни к чему не привели.
Плата велика. Дела этого мира как бы перестали быть важными и иметь какое-то значение. Совершаю одну глупость за другой нарушая собственные клятвы, вернее забывая их, когда реальная перспектива появляется на горизонте. Люди этим пользуются, получая свою прибыль из подвернувшейся ситуации. Я теряю человеческие контакты и связь с реальной жизнь

 Купила дом в котором нельзя жить. Он построен на болоте.  Как могла такое совершить? Покупала не дом, а идею-  наконец-то претворить в жизнь мои идеи по постройке Моста с самими аутистами и их обычными братьями и сестрами. Я уже видела это всё на местности и не заметила, как мне впихнули этот дом и я была рада что заполучила его. Потом начинается отходняк и ломка

ЛОМКА
Мне слегка стыдно. Те, кто воспользовался ситуацией о стыде и близко не думают. Почему же мне стыдно? Ведь я себе когда-то дала установку.
- Лучше пусть тебе нанесут  вред, чем ту нанесешь вред кому-то  другому» Почему же всё равно стыдно? Стыдно,  что живу как лох? Стыдно за глупый безответственный поступок? Стыдно при мысли «а что люди обо мне подумают?»

Конечно, там присутствует и подняла голову родная иррациональная вина. Те, кто воспользовался случаем, помогая мне совершить эту сделку, постарались этого спящего и уже обессилевшего монстра расшевелить и оживить. Даже если очень постараться, то Вины найти не получается,  но присутствие её есть. За то, что всё это устроила и теперь надо беспокоить людей, чтобы как-то это расхлебывать. Стыдно, потому что спрашивают, как ты могла это сделать? И я бормочу что-то и сержусь сама на себя и клянусь сама себе выкинуть эту идею из головы навсегда и никогда больше не совершать подобного. И внутри себе не верю-уж слишком заманчиво, слишком притягательно.

МЕЧТА должна БЫТЬ МЕЧТОЙ и больше ничем
Это просто Мечта, которую НЕЛЬЗЯ пытаться осуществить. Точка! Рано. Время не подошло Наступит ли такой момент? Вряд ли при моей жизни. И если  на данный момент я ещё не свалилась в Бездну, то стоит начать думать только о том, как из этой Бездны выбираться, потому что ….
…в Зависимости наступает период, когда обратной дороги уже нет


Рецензии