Дезинфекция

 
Я человек аккуратный и осторожный, особенно сейчас в пандемию… И у меня всегда есть спирт в машине на случай, если с кем-то встретишься, обнимешься…  Ну в смысле, обтереться потом…

А тем более я сегодня ездил в лабораторию сдавать анализ на Кавид. Нет, нет, у меня все нормально, просто на всякий случай сдал…

А там людей было уйма на эти анализы, кто сдавал, кто получал… Половины без масок! Крики, ругань из-за очереди, как будто колбасу в советское время выбросили…

В лаборатории сказали, за результатом приехать через неделю.
Ну ладно. Я сел в машину, весь обтерся спиртом, маску даже смочил, рот прополоскал… На всякий случай!

Еду домой.   Издалека вижу, как радостный гаишник истерично машет мне жезлом. Кстати, наука до сих пор не может объяснить эту их удивительную способность унюхивать запах спиртного у одной из тысячи машин за целый километр.  И почему глаза у них горят, как у охотника, подстрелившего жирного кабана, или как у рыбака, поймавшего стокилограммового сома?

Я остановился, открыл окно. Гаишник подошел, приспустил маску, голову всю засунул в кабину и понял…  что не только у него, да у всей ихней роты Новый год пройдет теперь как надо! Но это при условии, если он не будет примешивать сюда государство. От радости гаишник даже посуровел, потом заговорщически ткнул пальцем в нагрудную камеру, мол, не могу с тобой говорить, и показал глазами на, сверкающую позади меня сигнальными огнями, гаишную нексию, мол, иди туда. Там тебя уже ждут…  Правда, его немного смутило мое спокойствие, с которым я пошел к машине. Ну а мне-то нечего было бояться, сейчас дыхну в ихнюю трубочку и весь их праздник накроется медным тазом.

За рулем сидел суровый майор с приспущенной маской. Рядовой гаишник примостился сзади, видимо, не доверяя своему начальству справедливого дележа будущих «премиальных».

- Будем дуть, или как? – майор поменял суровость на желание помочь мне, - Учти, два года лишения прав, и штраф … - он назвал сумму стоимости мой каптивы.
- Давайте, я лучше дуну в ваш прибор, - предложил я компромисс и начал стягивать пахучую спиртом маску. От резкого запаха спирта я закашлялся…

Майор мгновенно натянул маску по самые уши, натянул фуражку, лежавшую на приборной панели, отодвинулся к самой двери…

– Я сегодня анализы сдал на коронавирус, потом обтерся спиртом…
Рядовой подчиненный, тут же поняв, что может провести Новый год не дома, выкатился наружу.

- Заразился что ли, - с ужасом спросил майор, почувствовав, как миллионы цепких микробов в коронах проникают через его милицейскую форму. Откуда-то сбоку он оперативно достал дезинфектор и начал обильно поливать себя.

- Через неделю сказали прийти, - ответил я, - Давайте я дуну в ваш …

- Не трогай прибор! –  закричал майор, закончив обливание, - и вообще ничего не трогай. Выйди из машины! Все – свободен!

Когда я уже сел за руль и завел двигатель, снова подскочил рядовой гаишник. Но близко не подошел.

- Спирт еще есть? Положи в пакет и брось мне!

В спину увидел, как гаишник, взяв один флакончик,  одним глотком проглотил спирт… Остальное понес начальнику…


Рецензии
Все же поимели чем дезинфицироваться :-)

Рассказ написан хорошо и просто.

Муса Галимов   18.05.2021 18:32     Заявить о нарушении