НОЛЬ...

                Предыдущее:           http://proza.ru/2021/05/06/1452





                НОЛЬ . 18+
         [Из цикла "Самка человека"]

               

" Бабы – дуры не потому что ДУРЫ, а потому что БАБЫ " .
               / Устное народное творчество . /




 Внезапно я почувствовала, что начинаю дико замерзать, до дрожи во всех конечностях и стука зубов... В приёмный покой подвозили всё новых "персонажей", атмосфера нагнеталась и никакого оптимизма мне не внушала...

 – Ноль! Ноль часов,– внутренне улыбнулась я, вспомнив шутку Люши[Андрюши], что ноль это когда нет никакого времени... Было холодно и я мёрзла от потери крови, конечно. И кроме того, я ведь жакет и тёплый шарф[испачканные кровью] сняла вместе с плащём и была теперь только в тонкой рубашке и юбке под старыми бабушкиными лахмотьями. К счастью кровь остановили и угрозы я никакой не ощущала, кроме дикого холода. Когда же нам всем объявили, что смотреть нас начнут только с утра, а до этого всех "заселят" по местным, очень сомнительным,"номерам", я реально содрогнулась! Я готова была поклясться, что среди этой публики, нет ни одного трезвого человека и там были, почти, одни мужчины...

  Я решила, что надо домой! Мне надо было позвонить Андрюше, чтобы он меня ждал и расплатился за такси...
 – Надо позвонить! Девушка, откуда можно у вас позвонить?– поинтересовалась я у замученной медсестры.

 – Ниоткуда... У нас служебный телефон! И вы ещё не прошли обследование! Утром обследуетесь, если никакую заразу не найдут, тогда и позвоните! – ответила задёрганная медицина, чем меня удивила и возмутила одновременна.

 – Послушайте! Я хочу уехать! Мне надо вызвать такси! Можете мне поверить, я себя превосходно чувствую!– хладнокровно, членораздельно объяснила я содруднице, на что ни один из присутствующих "больных" в приёмном покое не был способен категорически.

 – Это можно, только вам надо написать, что вы отказываетесь от госпитализации,– отреагировала она уже совсем в другом тоне, чем укрепила мою уверенность, в правильности выбора вектора моих действий. Набирая номер телефона, я молилась, чтобы только он не был выключен и мне повезло!

– Алё! – не сразу ответил Андрей.

– Андрюша! Я еду домой! Меня отпускают! Я вызываю такси!

 – Зачем? Не придумывай! Ты что? Надо же обследоваться...

 – Эндрю, только не здесь! Здесь какой-то спецприёмник для маргиналов без документов, здесь плохо! Надо в другом месте! Я еду!– повесив трубку стала соображать с номером такси...

 – Девушка! Вас не повезут!– вмешалась медсестра.

 – Это почему это?– не поняла я.

 – Да они даже на этот адрес не поедут! Кому охота связываться... Никому такая публика не нужна! Не примут! Если только другой адрес им назвать, поблизости который,– посоветовала она. Но мне повезло и машину мне сразу дали, чему сотрудница очень удивилась...

  Ехать по пустому городу было минут около десяти, но водителю, в своём "маскараде", я действительно не понравилась, медсестра была права... Я смотрела на пустынные, знакомые улицы и была счастлива, что получилось, удалось уехать оттуда домой... Но только радость пропала, когда мы подъехали к дому. Я спокойно сказала таксисту, что мне надо деньги дома взять, чтобы расплатиться с ним, и здесь началось...

 – Я так и знал! На фига я вас взял, чёрт? На фига?– расстроился он.

 Видно было, что он мне не верит и мне пришлось его уговаривать и это было не просто. Он меня отпустил под честное слово и тут началось самое неожиданное! В подъезд не войти и на домофон никто не отвечает, хоть я продолжительно, неоднократно нажимала... Тогда я решила посмотреть на окна и увидела свет в окне соседей... Я решила позвонить им, хоть и время уже было за полночь. Я опять начала мёрзнуть. И очень! Стресс, потеря крови – всё вместе, короче...
 Ошалевшие соседи мне открыли и это ещё был не предел... Когда я поднялась на свой этаж то на звонок в квартиру мне так же никто не ответил! Таксист ждал внизу, в негодовании... У меня заболел палец, так долго я давила на кнопку звонка и безрезультатно... Так как у нас в холле стоит дверь на две квартиры, я решилась снова позвонить своим соседям, чтобы они открыли холл. Таксист ждал и тянуть было нельзя! Я сразу предупредила соседей, что я из больницы, что во дворе, вечером, на меня напали и у меня нет ключей...

 – Так где Андрей?– недоумевала наша соседка, из квартиры рядом. Я не могла этого объяснить, но знала, что мне необходимо расплатиться с таксистом! И начала стучать в дверь. Я стучала всё смелее потому, что никакой реакции не последовало...

 "Смешно"! Может минуту, а может больше я стучала, пока дверь, наконец, медленно отворилась. Я у мужа попросила нужную[копеечную] сумму за такси, плюс бонусы. Сама сбежала(!) вниз и расплатилась с водителем, осыпав его словами бесконечной благодарности, усиленные хорошими чаевыми!

 Я, наконец, оказалась дома, в тепле... Счастье! Как же хорошо дома!
 Мой муж объяснил мне, что он просто заснул...

 – КАК ЭТО?– только и смогла выговорить я, от неожиданности...



                Продолжение:        http://proza.ru/2021/05/12/1011


Рецензии
Динамично повествуете, Ольга, начало интригующее - чувствуется, что героиня стоит на пороге крутых жизненных перемен, от которых веет мистическим холодком. Во всяком случае, такого ощущение от прочитанного на данный момент.
С уважением и пожеланием успехов:

Алекс Мильштейн   19.06.2021 05:59     Заявить о нарушении
Смеюсь, Алекс) Спасибо, за внимание и пожелание!)
Это, скорее всего, из-за атмосферы фрагмента в больнице, с холодом...) Но это эпизод всего лишь...

С уважением и пониманием,

Ольга Леднёва   19.06.2021 06:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.