Только он

 Продолжение рассказа "Только ты"

Глава 13 (эпилог 1)

Мария

После свадьбы мы на недельку улетели отдохнуть, за что получили недетский выговор от сына

– Почему вы меня не берёте отдыхать? Я тоже устал, ты, мамочка, говорила, что садик для меня работа, а на работе люди устают и им нужен отпуск -

- Сын, я тебе обещаю, что мы обязательно все вместе отдохнём-

- Когда?-

- Давай мы подумаем об этом вместе, когда вернёмся с мамой -

Он махнул рукой, и родители увидели дрожащие губы. Но свои слёзы он показывать не хотел. Семь дней не прошли, а пролетели так быстро, что мы ничего не поняли

– Не хочется из этого рая уезжать, но надо. Меня отпустили только на неделю- сказала Маша.

– Я тоже выхожу на работу, хватит руководить удалённо, Костя отказывается контролировать работу моей юридической фирмы, хотя он неплохо справлялся, даже немного расширились. Настала пора его отпустить - рассказывал Артём.

Сыну привезли подарки, и он немного оттаял, хотя и напомнил о нашем обещании. Я встала на учёт в клинике. У меня были тяжёлые девять месяцев, токсикоз меня изматывал и после каждого приготовления пищи меня выворачивало.

Артём стоял вместе со мной над раковиной, как будто он чем-то мог помочь. Потом он мне сказал, что чувствует себя виноватым в том, что со мной происходит.

– Не говори ерунду, при чем тут ты. Дети даются непросто. За удовольствие надо платить.

Один раз я пропустила посещение врача. Просто забыла. Мне позвонили из клиники и напомнили, что мой визит переносится на неделю. Чувствовала я себя отвратительно. Но меня ждал непросто сюрприз, а сенсация

– Мария Антоновна, а у вас двойня-

- Что?- я так громко крикнула, что Артём заглянул в кабинет.

– Что случилось? -

Глядя на моё испуганное лицо, он спросил у доктора

– У нас проблемы?-

- Ну, если вы двоих детей считаете проблемой, то да, у вас проблемы -

- Как двое? –

Артём выглядел еще глупее, чем я.

– Ваша жена носит двух деток, а вот кто у вас родится, можно будет сказать позже, сейчас они слишком маленькие. Но то, что их двое – это точно-

- А покажите мне – попросил Артём.

– Ну, смотрите. Вот точечка и вот-

- Точечка?-

- Да, папаша, пока точечка-

По дороге домой мне пришлось пару раз выйти из машины. Было дурно. Я сильно похудела и порой не хватало сил, чтобы встать и ехать на работу. После семи месяцев я первый раз попала в больницу с угрозой и пролежала там почти полтора месяца.

Токсикоз мучил уже меньше и можно было немного вздохнуть. Но последние пару недель перед родами, всё повторилось

– Организму тяжело, токсикоз вымотал вашу супругу, я ее оставлю уже до родов в клинике, так будет всем спокойно. -

- Палату отдельную организуйте ей, пожалуйста, я хочу быть рядом -

- Это лишнее, Артём Николаевич, ваша супруга под присмотром 24 часа в сутки. Ей ставят системы, делают уколы, мы делаем всё, чтобы она дотянула до срока. Конечно, ей тяжело, но я думаю все трудности у вас еще впереди, двое детей – это нагрузка большая. -

- У неё будет няня, чтобы Маша отдыхала по ночам -

- Вы заботливый муж, Марии Антоновне повезло -

- Вы не понимаете – это мне повезло с женой -

Врач улыбнулась, видно вспомнила себя в эти годы. До срока мы дотянули. Ближе к утру, когда ко мне зашла медсестра, я, откинув одеяло, сказала

– По-моему, началось-

Я лежала, как большой надутый шар и тяжело дышала. Простынь и одеяло были мокрыми.

– Не переживайте, Мария Антоновна. Всё будет хорошо. Я сейчас позову доктора-

Меня переложили на каталку и повезли, боковым зрением я увидела Артёма, бежавшего ко мне. Он на ходу одевал халат.

– Ты хочешь, чтобы я присутствовал при родах. Если да, просто глазами скажи-

Я тихо сказала

– Нет. Подожди здесь-

Я остался мерить шагами коридор. Когда раздался первый крик ребёнка, я чуть не ворвался в операционную, потом опомнился и стал опять ждать. Минут через пятнадцать послышался еще писк, я выдохнул и заплакал.

– Как там Маша?- спросил я у пробегавшей медсестры. Всё хорошо, у вас две дочки-

Я закрыл лицо руками и не мог успокоиться. Сердце бухало так, что могло выскочить. В висках ломило, думал, голова лопнет. Вскоре вывезли Машу. Она была бледная и улыбнуться у неё не получилось.

- Спасибо за девочек- сказал я, целуя ее в висок.

Она чуть сжала мою руку и закрыла глаза.

– Она устала – сказал врач. Дайте ей отдохнуть. -

Я увидел, как вынесли моих дочек и даже дали мне на них взглянуть. Это были самые красивые принцессы в мире.

– Вы тоже идите домой отдохните, завтра она вас ждёт-

Я посидел еще немного, ноги были ватными. Перенервничал малость, пока ждал. Но теперь всё позади. Я набрал тёщу, она ответила сразу

– Анфиса Дмитриевна у вас еще две внучки родились. Маша спит, с ней всё в порядке -

- Спасибо, Артём, что позвонил, а то мы с дедом всю ночь не спали-

- Теперь поспите, у нас всё хорошо-

Я встал и как дурачок улыбаясь, пошёл к выходу. Я многодетный отец! Квартира Маши точно мала для такой семьи. Надо подумать о расширении – так рассуждал молодой папа, с лица которого так и не сошла улыбка.

Окончание.


Рецензии