Фотография 2

Ну все...  Я поплыл... Гладенькая, розовенькая, и плавочки, плавочки белые!!!...  Я тихо шепчу,- Как же ты меня заводишь.  Вот так,  прямо  лежа на боку,  изящно вытянув левую ногу, правую ногу согнув в колене и  бедро перпендикулярно телу. Сила воображения мгновенно дополнила реальность, натянув на него чулок с объемом, запахами, звуками и цветом. Ты утопаешь в хрустящем постельном белье с   пейзажем луговых  цветов...  Я обнимаю твою спрямлённую и объятую букетом ромашек ногу, что соблазняет меня идеальными формами упругих  мышц под бархатной кожей, своими внутренними мышцами  бедер. Чувствуя твоё приятное  тепло, прижимаюсь  правой ладонью к  твоему бедру, оно  так дерзко и смело приоткрыло слегка набухшие и розовые губы, а левой  оглаживаю  такую доступную, и упругую ягодичку. Боже. Как же я желаю,  прикоснуться  головкой моего либидо губ твоих, целуй его страстно...  Нежно, но уверенно ввести своего солдата, раздвинув губы киски, в лоно царства приятного скольжения... Или это ты, не смогла удержать свою голодную  киску, и она проглотила моего солдата, чтоб обнять его,  целиком? Обжать в объятиях, чтоб солдат понял, что он пропал в глубинах ее владения. И солдат это понимает… Он стремится вглубь,  протискиваясь  все дальше в поисках свободы или новых проходов...
  Я плотно прижимаюсь  основанием своего солдата к губам  киски, чтоб она почувствовала  торжество момента ее победы…  А мне этого было мало. Я  налег  теплым животом на твою ягодицу, подтянув  согнутую ногу рукой, просунув под нее свою правую руку и ухватив   правую грудь, начал медленно двигать  солдатом малой амплитудой вперед назад, чикотя  глубины дворца.  Боже. Как же мне  хорошо от того, что солдат  с глубоким удовлетворением  устраивается поудобней,  вместо того  чтоб  замереть. Его пульсацию ощущаешь и ты.  Стараясь всей мощью  мышц  влагалища, и тайных  ходов труб, обжать его для пущего контроля его действий, усилив при этом восприятие  блаженных скольжений, которыми  солдат насаживает свое главенство короля! Мне трудно описать  твоё состояние. Золотой рыбки которой не хватает воздуха - воды, и она  хватается руками за все что  попадется ей под... За руки мои, что стали монолитными  столпами, обжав твоё тело  в стальном захвате  и вросшие в  пол. За  предметы на полу, и просто за воздух 
  Жадные вдохи, прерываются сотрясением  и дрожью всего тела. Резкие вскрики – стоны, оглушают   пространство  смыслом  достигшего предела  напряжения, с резким сокращением понимания происходящего вокруг.  Мой солдат  ощутив  твоё биение в  экстазе, ничего не придумал больше, кроме как  пальнуть тугим, обжигающим  салютом  во все что его окружало…  Тем самым  сломав мне все планы, которые  я вынашивал, пока   ты пыталась  впитать  всю гамму ощущений от  командования  наглого вторженца.  А ведь я хотел дождаться твоего взлета… А потом продолжить  акт  возмездия  за томительное ожидание, насилуя твоё  уставшее  естество, заставляя  включить резерв и выносливость  второго шанса, после того как  ты использовала первый…  Ну  что же. Тебе  повезло,  на сей раз, я не смог удержать разгоряченного короля…  Но у меня  появился второй шанс исполнить  план «изнасилования» твоей выносливости. 


Рецензии