Немного красоты

Скучный вечер грозился стать одиноким,
Я все продал мечты симпатичной весне,
Ты казалась мне цветущим пионом,
Всю потратить любовь за тысячи дней

Песни вырывались под удары стакана,
Ты играла ребенком на струнах души,
Я называл тебя счастливо дорогая,
Но ты лишь искала от сейфа ключи

Это время замерзших сердец самураев,
Дни, когда твои реки пусты,
Мы с тобой ничего от людей не желаем,
Наши дети стали немного черствы

Подскажи старый поезд домчится до рая,
В сильный дождь, где напиться воды,
Мне так стыдно за слезы родная,
Ты меня у обрыва спаси

Дай мне воздух без денег и стакан чая,
Расскажи почему трамваи пусты,
Отчего в душе ангел ты часто больная,
Нам бы капельку тишины

Я тобой дорожу, но ты часто сбегаешь,
Испугавшись моей глубины,
Всадники снов поймают созданий,
Прольются ангелов наших ходы

Ночью будят цикады и кашля атаки,
Мне казалось, что дни сочтены,
Появись предо мной в отчаянном шаге,
И уверенно в разум войди.


Рецензии