Мой друг великан

Меня армейская жизнь занесло в Курган
И среди нас было  много, ребят-мусульман
Между нами завязалась ,большая дружба
И  я влюбился в девушку моего друга
               
Мой друг был высокий, как великан
А девушка так мила и как чинара стройна
С черными глазами и раскосыми бровями
И она его звала , мой милый Султан

Я глядел на нее и не мог отвести свой взгляд
На стройный и на тонкий ее стан
И назвали ее , красивым именем Раушан
Что значит, чтобы цвела, как красивый цветок

Все ребята смотрели с завистью на него
И на ее прелестную , чернобровую Раушан
Мне казалось , все ребята были в нее влюблены
А она с улыбкой , ко мне обращалась -Степан-

Прошли годы и нас всех разбросало , кто-куда
Как-то иду по центральной части города
Мне навстречу идет мой друг  Султан
А рядом двое ребят , сыновья -великаны

Мой друг пригласил меня к себе домой
Я не отказался, хотелось увидеть Раушан
Я купил роскошный букет красных роз
Чтобы вручить, красавице Раушан
               
И вот наконец , раскрылась дверь
Передо мной , стоит та милая Раушан
Чуть полновата , но она ей к лицу
Счастливой улыбкой, она произнесла-привет Степан-


Рецензии