Художница. Часть 3

   Философ медленно три раза обошел вокруг мольберта. "Что за странные хождения? Он крестит его,что ли? Благословляет? Зачем он вообще пришел с этим конем?" Но философ молчал и явно не угадывал смятения художницы. Он просто ходил, возможно, пытаясь показать заинтересованность в голом. "Почему голый? Тут какая-то тайна..Не было же таких раньше!" Философ и сам был в смятении.

    Они одновременно уселись на старый диван. Конечно,не оттоманка, но этот Боливар выдержал двоих. Мысли обоих дрожали и прыгали  по разным причинам, поэтому неизбежность разговора приближалась, как сель в горах. Явно не филосовского разговора.

     Художница чувствовала себя непривычно легко и смешно, поэтому без лишних предисловий спросила:

    - Олег, это невежливо. Ты уходишь, потом появляешься с жутким конем. Кстати, лошадь мне жалко, давай я ее нарисую на поле, просто стреноженную, спокойную, в ночи, а рядом будет гореть костер, мальчишки картошку печь станут..


     "Дура",-подумал Олег, но вежливо промолчал:

   - Нарисуй. Мне вообще все равно. А коня я нашел. Представляешь, иду по Арбату, свернул в переулочек,там окно открыто...Кто-то ругался.Неприятные такие нецензурные слова,что-то типа "да сношайся ты со своим конем"...и конь выпал из окна. Заметь-не разбился! Окно было невысоко,поэтому не разбился..

     " А еще философ! Что за банальные мысли! Раньше было интересней. Стесняется рисунка? Нет, он не философ,он притворяется,так кто ты?" Она помолчала тоже, а затем неожиданно спросила:

   - Слушай, ты же сам помнишь, сколько мы знакомы (она не помнила), так вот я хочу тебя спросить-ты кто? Я имею ввиду не сколько ты зарабатываешь, а по жизни-кто? Приходишь с конями, пытаешься меня запутать,зачем-то про детей болтаешь, а я знаю, что это просто болтовня. Дети тебе не нужны, мне не нужны, так что между нами общего? Или я в качестве жилетки? Плакать о твоей филосовской жизни? Ты расскажи, мне можно. Все равно я никому не скажу, мне для себя надо..Вдруг ты меня конем сейчас по голове, а голого утащищь..Он явно тебе нравится (она хихикнула).

     Олег был поражен и чуть не отломал коню хвост, непроизвольно сжав пальцы. Судорогами молодой человек не страдал, поэтому точно происходило что-то необычное.

      А сама-то она кто? Комнату снимает, тараканы сыплются,а она не выводит...Может,не женщина вовсе,а инопланетянка.На одежду  он обычно внимания не обращал, но она...Свитер точно носит полгода (он ее в таком полгода назад видел), джинсы ничего, хипповые такие, с дырками на коленях,хорошо хоть ноги дышат. Колени тоже ничего, только костлявые. Странная такая инопланетянка.. Пора что-то решать, как-то использовать, к тому же коня принес, а голый мужик на рисунке просто вилами в спину тыкал и говорил:" Ну так сделай что-нибудь!"

     - Оль,понимаешь, я не могу сразу вот так сказать. Может, я-сумасшедший? Террорист. Анархист. Сторонник Бакунина и член реанимированной ячейки Нечаева..

     - Нечаев-это который считал, что цель оправдывает средства, и своих для острастки убивал? И не своих тоже, по-моему. Это ж давно было, в девятнадцатом веке..Что, уже реанимировали?

     - Олечка, вот живешь ты в своей конуре,не знаешь ничего о мировом закулисье, мужиков голых рисуешь (он покосился на рисунок). Ты-инфантильное дитя, вся твоя жизнь только в твоей голове проходит...Ты даже...

       Тут из-под обоины со стуком выпала крупная беременная самка таракана.

    - Ты даже тараканов не выводишь. А, может,не я сумасшедший,а? Знаешь, ты права. У баб интуиция хорошая (она поморщилась). Да, я тут кое с кем познакомился.


       Он встал и нервно обошел мольберт еще три раза. Новое знакомство его смущало. И если эта инопланетянка была инфантильной, а ее реальность жила только в ее глупой голове, то и сам он недалеко ушел.... Работал он(по причине отсутствия работы для НАСТОЯЩЕГО философа) переводчиком. Полиглот. С детства. Брался за все, вплоть до эсперанто. Вот на эсперанто его и поймали, точнее, с ним поговорили. И не просто так поговорили, а заинтересованно побеседовали, польстили его гениальным способностям, предрекли прекрасную будущность, обрисовали возможность, с его-то способностями, изменить мир...Ну,мир-не мир, а России помочь. Много было в том важном разговоре, но Олег почему-то боялся рассказать ей все, хотя и знал, что все безопасно-дура, половину не поймет, потом пойдет мужика голого дорисовывать...



             Продолжение следует.


    


Рецензии
Так. Начинается прорисовываться фигура "Философа". Сдаётся мне, что все тайны этой интермедии в коне. Надо поискать дверцу в его брюхо. Наркотики? Мелко? Пристанище для тараканов? А конь причём тут? Ссора была на Арбате розыгрышем? Чтобы коня ему подкинуть?

А чего его в переулок затянуло? И вообще, странно, Арбат и философ. По заданию? И где тут музыка?

Олег Данкир   08.05.2021 15:33     Заявить о нарушении
Лексика, однако, отменная. Авторша, если это женщина, где-то что-то когда-то редактировала, почти все буквы знает.

Олег Данкир   08.05.2021 15:35   Заявить о нарушении
хватит ржать)))Коня он в подарок нес. Думал,ей понравится. И вообще,он жадный-деньги от заказчиков получил, а подарок не купил! И приперся с конем. Вот с этим конем и уйдет! К тому же недооценил художницу и переоценил ксебя. Молодой,зеленый,тщеславный наполеонишко. Посмотрим, как он из Антарктиды выпутается))) С его-то детской, незрелой и тщеславной психологией.

Носова Ольга   08.05.2021 21:28   Заявить о нарушении