Роковая любовь повесть предупреждение

Глава 1. Начало

Повествование буду излагать от лица главного героя Федора Сергевича Иванова
В свои 30 с небольшим лет я неожиданно почувствовал в полной мере усталость от обыденности и суеты. Ибо все в ней шло серо и не вкусно. Надо было что то менять в своей жизни. Получив диплом инженера по эксплуатации систем автоматики в престижном вузе я работал на большой городской ТЭЦ начальником отдела автоматики и систем безопасности. Работа была не пыльная даже где то скучная. Каждый день одно и то же.Оперативки ,проверка оборудования ,устранение мелких неполадок. Ну разве что пуск нового блока как то бодрил. Да и то ненадолго. Оклад был не плохой мне одному на жизнь хватало. Даже удавалось скопить на отпуск. Супругу ,жену пока не нашел.Хотя поиском активно и не занимался. И вот как то дождливым вечером услышал по телевизору в программе новостей что где то в горах миллиардер со странной фамилией Зорос строит электростанцию не бывалых размеров. И на стройку требуются специалисты по автоматике.Со знанием английского языка.А язык я знал ,ходил год на хорошие курсы. Я тут же залез в интернет. Нашел адрес и с утра отправился туда. После недолгого собеседования мне сказали приходи с документами оформляться .Я пошел на работу. Написал заявление об увольнении. Начальник ТЭЦ с сожалением подписал мне его. Лишь напоследок промолвил : Дело молодое. Покатайся посмотри мир.Но если что не так возвращайся примем назад. Немного бумажной суеты и я уже в самолете. Первые рабочие дни прошли быстро а потом пошла веселая работа. Монтаж щитов управления прокладка кабелей и другие технические задачи. Что насторожило сразу. Схемы нам давали в усеченном виде. От и до никаких общих компоновок. Зарплата была по моим меркам огромная. Так что закончу работу и поеду куда нибудь типа Бали отдохнуть. Контроль за персоналом строгий. Сухой закон абсолютный. Выпил на работе-уволили. И даже похмельный запах увольнение.

Глава 2.Роковой день.
Знал бы я чем закончится этот день ,может и не пошел бы на работу. Но увы будущее нам знать не дано. Все вроде началось как обычно. Пришел на работу. Делаем монтаж Щита автоматики. Я пошел за специальной отверткой. На дороге лежит провод.Я переступать а он возьми и поднимись. Ну я и упал со всего размаху . Потерял сознание.Рука болит. Видимо перелом. Рядом Вася друг бегает причитает:Прости Федя это я дурак потянул провод в неподходящий момент. Бог простит сказал я. А что про себя подумал буквами не пишут. Ну суета ,доктора и санитары. Отнесли в медпункт. Укололи чего то я и заснул. Сквозь сон слышу нежный женский голосок. Очнулся медсестра делает мне перевязку. Нет оказывается  гипс накладывает вместе с доктором. На мои вопросы доктор ответил коротко :Повезло закрытый перелом. А могло быть и хужеесли бы головой треснулся. Снова укол и снова забытьё.Просыпаюсь медсестра с тарелкой супа хочет меня накормить. Ну я поел конечно. Заодно и медсестричку рассмотрел. Симпатичная ,даже очень ,блондинка с вполне аппетитными формами. Её позвали с коридора. Эльза ! И тут я вспомнил .Эльза-недотрога. Парни из комнаты обсуждали. Мол красивая. На танцы ходит но не с кем не танцует. Вообщем дразнит нашего брата. Ну я то парень хоть и не красавец. За то фигура атлетическая. Бицепсы ,кубики и т.д. Вообщем все что девушки любят.Ну я про себя решил в атаку не бросаться а брать осторожно измором. Шутки на тему :Шел подскользнулся  Очнулся гипс. Смотрю реакция нормальная. Я дальше потихоньку. Как зовут ,красивое имя ,откуда родом. Германия,Гамбург портовый город. То же неплохо. А я сам из Одессы. Она то жеи= знает за Одессу. Дальше больше выяснил что не замужем и парня нет.Ну я сообщил что холостой. Так и проболтали весь вечер. Уж не знаю что там она подумала а я подумал клюет. Следующий день сплошная канитель : начальство, инженер по ТБ ,куча бумаг. Еле отбился. Вечером все то же Эльза вопросы ,расспросы просто беседа ни о чем. За цвет глаз она называла меня голубоглазый. А я её Блондинка за цвет волос. Начал выходить на улицу. Гуляли по парку и щебетали ни о чем.Так незаметно и выздоровел. Вроде и бы расстались с Эльзой но не надолго. я на следующее утро я пришел с большим букетом цветов. Ей понравилось. Договорились вечером встретится.

Глава 3 Подслушанный разговор.
После нескольких уединенных встреч перешли к поцелуям. Но я почувствовал сразу что и мне и ей этого уже мало. Я мысленно начал искать варианты. И почти сразу вспомнил про гостевой домик с баней стоящий отдельно от стройки. Ключи у меня были еще с момента ремонта домовой автоматики типа экономный лом. Так что место есть. Оставалось только завлечь туда Эльзу.Но Эльза оказалась девушкой не только красивой но и умной. Из моих збивчивых полунамеков она поняла что место для встреч я нашел . И сказала завтра пойдем туда. Еще намекнула хорошо б и бутылочку шампанского. Я все понял и купил еще конфет и цветы. И так первая встреча прошла на ура. И мне и ей понравилось. Дни шли в ожидании вечера быстро. Жизнь приобретала смысл.Но долго так продолжаться не могло. Эльза потихоньку ненавязчиво начала намекать на узаканивание наших отношений. Яи сам об этом подумывал. И вот однажды вечером она меня обрадовала тем что у нас будет ребенок . Я даже и сам был рад . Пойду к начальству буду просить квартиру. А для этого надо расписаться. А как же свадьба и венчание ? Денег то у меня не много. Поделился своими опасениями с Эльзой.Но та давно уже все придумала. Её родители не бедные люди. Они конечно помогут. Ведь она единственный ребенок. Вообщем решили завтра идти в ЗАГС. Но сегодня еще была ночь впереди. И мы беспечно предались любовным утехам.
Но где то к полуночи раздался скрежет открываемой двери. В помещение вошли двое. Наш Зорос и другой полный розовощекий пожилой мужчина. Они уселись за столом и начали неторопливую беседу. Слова разговора были нам хорошо слышны. Мы притаились в самой бане на верхней полке как мышки. Первым начал гость обратившись к Зоросу: Ты Адольф(так звали Зороса) что тут удумал давай рассказывай старому другу. Адольф ответил так : Ты же знаешь что я уже пчтое сердце поменял. Так вот доктора сказали что шестого мой организм не выдержит. И я решил что пора и мне помирать. Но делать это в одиночку скучно и неправильно. По этому я решил забрать с собой всех и вся.И даже тебя старая лиса Джим Морган. Для чего я начал строить этот комплекс. После его готовности заправлю хранилища топливом. Сначала сработает пороховой заряд потом заработают жидкостные сопла и улетит земля с орбиты в космос. Где то ли сразу то ли постепенно потеряет атмосферу. И все мы помрем. Может кто то и проживет под землей немного пока хватит воздуха ,воды и пищи. А потом и они умрут. Вот такое моё последние слово.
Джим задал вопрос : Так что делать мне?
Зорос ответил : Продавай все и живи остаток дней в свое удовольствие.
Тут у меня резко зачесался нос и как я не сдерживался взял и сдержано чихнул.
Зорос зашел в баню и включил свет. Потом крикнул телохранителей. Они нас связали и вывели на свет. Зорос приказал нас развязать и начал беседу в присутстаии своего друга удалив охранников. Так молодежь -начал он. А затем продолжил : Вы все слышали. У вас есть два варианта. Вариант первый. Сейчас я зову охрану. И они вас придушат как котят а потом закопают так что никто не найдет.
Вариант второй. Я вам сейчас дам денег. И вы будете жить и конечно молчать о всем что слышалт в свое удовольствие пока не помрете вместе со всеми. Час вам на раздумье. А мы пока с Джимом сделаем ставки  на ваше решение.
Глава 4. Решение
Отведенное для решение время мы потратили на поцелуи. Поскольку в первые же минуты решили продолжать жить.А там будь что будет. Когда прошел час мы вышли и сказали что будем жить и молчать. На что Зорос сказал Моргану : Я опять выиграл пари. Нас он отпустив предварительно подарив кредитную карточку.Со словами : Это подарок на свадьбу. Мы радостные выбежали и ушли подальше от этого места. Потом мы конечно ни раз вспоминали об этом происшествии но как то не серьезно. На карточке был миллион долларов. Этого вполне хватило и на дом и на свадьбу и на роды в лучшей поликлинике. Эльза родила девочку.
Глава 5 Суета.
Девочка росла. Я работал там же и тем же.Наша любовь никуда не ушла а стала еще крепче. Подросшая дочь Алиса. стала потихоньку превращаться в красавицу. Она быстро научилась ходить и даже что то себе мурлыкала под нос. И вот однажды среди ночи мы проснулись от резкого толчка. На утро узнали из газет что это было землетрасение. Но уже на работе я узнал что это была проаерка всех систем. Только стартовый двигатель был заряжен лишь на половину. А жидкостные вообще на треть. Зорос был доволен. Испытания прошли успешно. Значит скоро конец подумал я . Домой я пришел в очень плохом настроении. И не став играться с дочкой выпил и улегся у телевизора.
Глава 5. Военный совет.
Как только дочку уложила спать Луиза я перебрался к ней под бочок. Но не для любовных игр. Ходить вокруг да около я не стал. Я ачал сразу по сути :Дорогая мне жаль дочку ведь погибнет наше солнышко ,наш цветочек так и не познав радостей жизни.Она спросила то же напрямую :Что ты предлагаешь делать ? Далее я попытался как можно доходчивей объяснить свгй план : Сейчас я пишу письмо моему другу в Россию ,он там где то около верхушки ФСБ крутится. Но параллельно ты едешь домой вместе с дочкой. Оставляешь её у родителей а сама пытаешься попасть к военным в самый штаб НАТО. Если не получится то просто в полицию и рассказываешь им все подробно. Хорошо если не попадешь в дурдом. Но что бы избежать этого поставь в известность отца. А я пойду  в самое пекло попытаюсь кардинально испортить главный шкаф управления этой системы. Я ухожу завтра ночью. Вас провожу . И через подземный ход от бани ,а язнаю он есть попытаюсь добраться до автоматики. Надеюсь что все будет хорошо.А теперь поцелуемся и спать ,завтра тяжелый день.
Глава 6.Реализация.
Все пока щло по плану.Письмо я написал и отправил. Эльзу тоже отправил самолетом домой. Сам пошел высыпаться перед ночью. Около десяти вечера проснулся кинул в небольшой рюкзак все необходимое : фонарик  ,пластиковую маленькую бутылочку с керосином ,питье ,сухари , монтировку ,набор ключей ,пистолет. И пошел в баню. Хорошо что там никого не было. Открыл ход в подпол спустился и подсвечивая себе фонариком пошел в сторону установки. Через пару километров дорогу преградила легкая решетчатая дверь. Монтировкой и кусачками я её легко открыл. Дальше была развилка без обозначений. Не долго думая вспомнив расположение объектов повернул на право. В конце был вход в кабельный канал. Я нырнул в него и ползком добрался до аппаратной. Вот и нужный щит. Закрыт на обычный замок. Но как и только я его пытался открыть завыла сирена. Щель между дверцами появилась. В неё то я вылил весь керосин. Мгновенье и весь щит пылает. Дальше не помню.Налетели охранники и ударили дубинкой по голове.

Глава 6. Плен и освобождение.
Очнулся я от ведра холодной воды вылитой на меня. Передо мной стояла чашечка кофе и нехитрый завтрак. Чуть позже зашел и сам Зорос. В этот раз не благообразный старичок а разозленный старик типа Кощея. Без обиняков сообщил 2 новости и обе плохие. Через неделю нас удушат газом. Эльзу то же привезли сюда ,перехвати у штаба НАТО.   И он даст нам увидеться.Ну я видимо сдуру обрадовался. Так что сиди и жди своей участи -резюмировал он. Ни интернета ни книг мне не дали. поэтому я по старой привычке занялся спортом. Охранники ухмылялись не понимая зачем здоровье смертнику.
И вот однажды привели Эльзу. Она бросилась ко мне и расплакалась. При этом сквозь слезы я разобрал её шепот. Она мне поведала о том что все таки успела все рассказать отцу. Так что шансы есть. Друг отца служит в штабе и близок к руководству. Я подумал что нам надо искать варианты как избежать смерти завтра и в ближайшие дни. как прошел день не помню. Но сутра нас повели по коридорам. Прогулкка закончилась в кабинете Зороса. Оформлен он был в мрачных тонах. зорос начал беседу на филосовскую тему. Пытаясь нам доказать бессмысленность и бесполезность человеческого бытия. Я стоял и согласно кивал. Прикидывая как бы схватить его за шею и придушить.
И тут неожиданно во дворе послышался треск автоматных очередей и даже взрывы гранат. Зорос поднялся и подошел к окну. Его два охранника тоже подошли и стали наблюдать за происходящим за окном. Потеряв при этом бдительность. Этого мгновенья мне хватило что бы схватить Зороса за худую шею так что она оказалась у меня под мышкой. Дальше мы начали движение к выходу . Эльза открывала двери а я вместе с шипяшим гадом продвигался вперед к выходу из здания. Один раз охрана пыталась захватить Эльзу. Но я прижал шею Зороса и он вместо шипения заскулил : Отпустите её. Таким образом мы выбрались во двор . К там штурмовой отряд натовцев пытался пробится к комплексу. Но это плохо получалось. Потом с неба посыпались наши десантники в тельняшках. И бой прекратился в течении часа. К нам подошел офицер. Мы ему объяснили кто мы. Он дал команду и Зороса в наручниках посадили в машмну. А нас вывезли в городок и отпустили. Потом были вызовы к следователям из интерпола. Потом суд. На котором зорос настаивал что вся его стройка это всего лишь макет к большому квесту в котором     мы были участниками. Но компетентная комиссия из мировых ученых обследовав объект пришла к выводу что оборудование смонтированое вполне работоспособно и могло сдвинуть Землю с орбиты. После недолгого совещания суд вынес заслуженный приговор. Повесить Зороса. Приговор был приведен в исполнение . Мы стали мировыми знаменитостями. Получив хорошие деньги за семейное фото и интервью Потом все это как то стихло. И жизнь превратилась в обычную человеческую.


Рецензии