Абхазия г. Новый Афон

В дали чужой, в краю далёком,
Где нет полей, родных простор.
Как птица в клетке здесь сижу я,
Среди чужих кавказских гор.
Душа тоскует по России,
И думы думают о том.
Как там в краю родном живётся?
Как там проходит день за днём?
Безмолвно жизнь проходит скучно,
Здесь можно только отдохнуть.
Но русский здесь не уживётся,
Его земля,-Родная Русь!
На берегу морской тиши,
Где горы тянутся до неба.
Покрыты лёгким пуха снега,
Напоминают Русь!
В дали чужой, метели вьюги,
Не видел здесь никто.
Лишь только русский человек,
Поймёт причину холодов и матушку метель.
Здесь всё не то, здесь нет простора,
Здесь не расправить крылья мне.
Я не могу взлететь до неба,
Здесь горы тормозят полёт.
В дали чужой, в краю далёком,
Нет ничего милее мне.
Чем дикие мои просторы,
И русские края земли!

27 июля 2002 г.Новый Афон


Рецензии