День Победы

         День Победы
    Главное что мне помнится: объявили по радио «День Победы»,  я вышел на улицу и пошел по городу, он был пуст, было очень тихо,  редкие прохожие, и я вдруг понял – мой брат, последнее письмо от него пришло 12 сентября 1943 года и оно кончалось словами: «Скоро идем в бой».
   Так вот я с болью и ужасом понял – нет больше надежды, которой мы с мамой жили всё это время, нет больше надежды – Лёня не вернется…  Я боялся сказать себе – пропал, погиб.  Просто стало вдруг так пусто, одиноко, безвыходно… а надо было жить и некому жаловаться.
    Напротив, следовало молчать, затаиться,  над нами продолжало нависать грозное подозрение: пропал без вести, это плен и измена советской власти.
   И мой папа 3 месяца не дожил до этого дня. Не хватило капли нитроглицерина. Мы с мамой остались вдвоем на всю новую неведомую  жизнь.

     Сегодня (год 2021, 8 мая) на фоне наших израильских переговоров с террористами Хамаса из Газы чрез египетских посредников о «незаинтересованности Израиля в обострении обстановки»  и очевидном получении в ближайшее время ракет по нашим  мирным городам и шаров с пожарами по южным областям, - становится ясным, что отказ от всех форм переговоров с Гитлером и решение исключительно о полной их капитуляции, то есть о ПОЛНОЙ ПОБЕДЕ – было единственно оправданным всем ходом и результатами войны, требованием выживших и погибших о  полном и безоговорочном разгроме фашистского образования.


Рецензии
Желаю полной победы. Юру я нашёл. Он сейчас сидит в убежище и очень обеспокоен положением в соселнем с вами Лоде. Там и обстрелы и беспорядки одновременно. Как там

Сергей Ульянов 5   18.05.2021 19:43     Заявить о нарушении
Сейчас сообщили, что в Лоде почти навели порядок.
Спасибо
Роман

Роман М Трахтенберг   18.05.2021 22:00   Заявить о нарушении