Деревня Большие Плясуны. И смех, и грех

Деревня Большие Плясуны. И смех, и грех :))

Много лет прожив в глубинке, мой друг Николай считает себя настоящим сельским парнем. Однако его жена Инна любит подтрунивать над его городскими привычками. Недавно прямо при гостях она заявила:
— Да ты отродясь не знал, как корова выглядит, пока не встретил меня!

***

Отец с тремя сыновьями приехал на покос.
Старик, заранее благодарный, наливает всем по стакану водки.
Через некоторое время он обращается к сыновьям.
— Ну, дети мои, теперь пора и поработать!
Старший сын с усмешкой:
— Ты, батя, как выпьешь, такую фигню начинаешь молоть!

***

Проезжая через село, автомобилист обращается к местному жителю:
— Скажи, дед, где бы я здесь мог найти запасные части к машине?
— Вон за тем крутым поворотом, в овраге много валяется.

***

— Мыкола, а вот скажи мне, шоб ты делал, если б у тебя появились деньги?
— Ел бы хлеб.
— Мыкола, а если бы у тебя появилось много денег?
— Ел бы хлеб з салом.
— Мыкола, а вот скажи, если б ты стал первым богачом на селе, что бы ты тогда делал?
— Ну.. тогда б я ел сало з салом!

***

Приехал мужик из деревни в районный центр. Решил перво-наперво зайти в ресторан.
Официантка:
— Здравствуйте, что заказывать будете?
— Первое, второе, третье и на десерт что—нибудь.
— Первое есть, а вот второго нет, хоть сама ложись.
— Тогда два вторых.

***

— Дорогой, вот если бы я тонула в речке, чтоб ты сделал?
— О, я сразу бы побежал в соседнее село за помощью.
— Но ведь соседнее село так далеко!
— Дорогая, ради тебя я бы смог побежать еще дальше.

***

Красные и белые на позициях.
Через расположение белых едет телега. На ней крестьянка. Белые задерживают. Крестьянка объясняет, что едет в соседнее село. Пропустили.
Телега прибывает в расположение красных и подъезжает к штабу. Навстречу выходит Фурманов. Крестьянка снимает косынку.
— Петька! — восхищенно кричит Фурманов. — Ай да замаскировался!
— Я—то что, — скромно говорит Петька, — распрягите Василия Иваныча!

***

Мужик приехал в город и решил пойти в парк, чтобы полюбоваться на фонтан. Сел на скамейку.
— Ой мля.
Тут же рядом садится полицейский:
— В чем дело? — Вы почему матом ругаетесь в общественном месте? Мужик:
— Да скамейка покрашена.
— Ой мля.

***

Сидят два мужика под стогом сена и пьют. Стало холодно. Один из них поджег стог. Вдруг видят — люди из села к ним бегут.
— Ишь ты! Поджечь — никто не может.
— Ага, а греться — так все бегут.

***

Жена долго выпрашивала у мужа взять ее на охоту, он все отказывался и отказывался, пока она его не допекла окончательно. Согласился он ее взять с собой. И вот приезжают они в лес, муж дает ей ружье и говорит:
— Ты стой здесь и жди, а я с другой стороны лося на тебя гнать буду.
Когда лось на тебя выбежит, стреляй, потом кричи мне и охраняй тушу пока я не приду, только не уходи с этого места пока меня не дождешься.
Оставил мужик жену, а сам пошел на соседнюю поляну с мужиками водочку пить. Только разлили, тут пальба, крики какие-то бежит муж на то место, где жену оставил и видит: возле жены туша лежит и мужик какой то бегает и кричит:
— Да твой это лось, твой, Господи! Дай мне хоть седло снять!

***

Скачет мужик на лошади по лесу. Вдруг лошадь спотыкается, мужик вылетает из седла, бьется об землю, встает почесывая затылок:
— Эх, знал бы где упаду, соломки бы подстелил!
Лошадь:
— Ага, заодно и поели бы!

***

— Да-а-а-а-а... Ваня, наша жизнь, как езда на велосипеде, если тяжело, значит идем на подъем!
— Степа, так выходит, что я езжу без седла и все по кочкам!

***

Две селянки:
— Ой, Ванька всего-то стаканом семечек угостил, а претензий, претензий...
— Ага... И не говори! То т#тьки маленькие, то ж@па холодная...

***
— Никитишна, сказывают, что Буш сначала был алкоголиком, а потом обратился к богу и стал президентом.
— Тебя, Нюра, послушать, так у нас в деревне все мужики — будущие президенты Америки.

***

Турист в деревне спрашивает у мужика:
— Как у вас забираются на этот высокий дуб, чтобы нарвать желудей?
— Очень просто. Пират, сюда!

***

Молодка бежит по деревне из леса, вся раскраснелась, растрепанная. Навстречу ей подруга:
— Ты откуда такая?
— Да меня в лесу изнасиловали. . .
— Да ты шо, и ты че щас в полицию?
— Не ты че, дура? ... Щас пожру и опять в лес!

***

Анекдоты из личной коллекции


Рецензии