Союз старого и нового

  "Сегодня мы решили отказаться от приевшихся методов пугания и вернуться к старым приемам с привлечением современных средств , в основу которых положен прошлый негативный отрицательный опыт, накопленный не только самим Сидоровым за всю жизнь, но и человечеством в целом за всю историю существования. Это связано с уменьшением количества выхода и ухудшением качества свойств конечного продукта, вызванного привыканием Сидорова к условиям пугания. Если раньше из кирпичей человека можно было строить сейсмоустойчивые здания, то сейчас они рассыпаются в пыль, не долетая до пола", -- рассказывают бабайки.

  Внезапно они меня схватили за плечи.

  "Осторожно, смотри под ноги", -- сказали они.

  Я посмотрела вниз и обмерла. Возле мизинца ноги находился уголок.

  "Это один из методов, -- сказали пугатели. -- Абсолютно безапасно. Уголок просто на вид кажется твердым, но стоит его коснуться (они продемонстрировали касание), то он тут же исчезает. Но, хотя взаимодействия не было, его эффект очевиден. А еще есть появление за спиной, внезапный выпрыг, динозавр..."
 
  "Динозавр?" -- удивилась я.
 
  "Да, динозавр, -- ответили пугайки. -- Воспоминания о страхе перед динозаврами мы нашли в генетической памяти  человека. Его роль согласился исполнить скелет велоцираптора Велик. Благодаря наложенному на него гриму он стал грозным тираннозавром".


  Грим, действительно, впечатлял. Идущий снизу свет делал картину страшнее, но все портил дружелюбно помахивающий хвост Велика.

  "А вот с этим мы ничего не можем сделать, никак не можем убедить Велика не махать хвостом", -- извиняющимся тоном объяснили бабайки...

  Наступало время пугания и мне пришлось уйти от гостеприимных хозяев. За спиной послышался вскрик Сидорова и грохот вываливаемых на пол кирпичей, а это значит, что бабайки достигли своей цели и мы вновь скоро увидим сооружения, которым не страшны не только землетрясения, но и способные выдержать температуру кипящей лавы. (Из статьи Арлетт "Союз нового и старого", газета "Сидоров тудей")

  07.05.2021 г.


Рецензии