Приснится же такое...

Будто я на далёком Севере, одна, в летнем платье, прямо как в сказке "Цветик-семицветик"))))
И - огромная снежная гора... А невдалеке - туристы. Приличные туристы, по-зимнему одеты, с рюкзачками. Я собираюсь их догнать, чтобы объяснить, что я не знаю как сюда попала и пусть они мне помогут вернуться домой. И тут... гора оказывается не горой, а нев@****ных размеров белым медведем! И он поднимается, и ооочень быстро гонится за туристами.... И я в диком ужасе становлюсь на его пути, и медведь, которому я ниже колена, вдруг тормозит, обнюхивает меня и... лениво поворачивает обратно, спать... А я остаюсь одна, туристы уже ушли. И проснулась.
Давно мне сны не снились вообще, и вдруг - вот такой...

Сон выплеснулся в стихотворение

*ВСТРЕЧА С МЕДВЕДЕМ


Загороди людей – спиной, а грудью – к зверю.
И зверя дикий твой поступок оглоушит.
Он очумеет – как так? Безоружный?
И повернёт. Ссутулится, уйдёт.
И ты воспрянешь духом – в это верю.

А если даже он не повернёт…
(Кто ж угадает настроенье зверя?)
Когтём пронзит и грудь насквозь порвёт,
Он душу не заденет – в это верю.

Душа великий смысл обретёт,
По вертикали,  с скоростью полёта
Нет, не ракеты и не звездолёта –
Ещё скорее   к Богу попадёт.

И Бог её согреет. Спасена.
И на Земле – девятый вал – волна
Оплачет свою скромную потерю.


Рецензии