Глава 113. Больницы не могли помочь закрытому горо

    Уже к обеду воскресенья, когда среди населения стали распространяться слухи о том, что президент заразился новым вирусом и благополучно почил с миром, и этим якобы и объясняется его затянувшееся отсутствие и начались события, приведшие к дерзкому заявлению. И кого бы вы думали? (автор) – Может быть самого президента Российской Федерации? – Да, как бы, не так…
   Для начала, чтобы успокоить граждан на всех телеканалах был показан ролик, где человек, сильно смахивающий на президента в медицинской маске, играет партию в большой теннис с одним из членов правительства тоже в маске и резиновых перчатках. И уже после того, когда прививка от страха должна была успокоительно подействовать на умы, в первую очередь москвичей, и начались всеобъемлющие санитарные рейды по квартирам этих самых москвичей.
   Проверка адресно выявляла тех, кто обзавёлся валютой, но, к сожалению, большинство из этих счастливчиков числились уже в списках умерших, а их родные, или просто люди, находившиеся в непосредственной близости с выявленным контактом, в большинстве своём проявляли первые признаки заболевания новым вирусом. Они не на шутку старались заигрывать с представителями власти, и их нисколько не тревожило расставание с валютой; улыбались…
   Но участники рейдов понимали: пройдёт ещё какое-то время и этим приставучим гражданам будет вовсе даже не до улыбок… 
   Во всяком случае, доллары банка изымались без какого-либо сопротивления, а потраченные уже средства прослеживались дополнительным следствием, и эта валюта от банка «Новый Рай» также изымалась у её новых приобретателей.   
   Процесс был необратимо запущен: изъятая валюта вывозилась на одну из городских свалок и там, в полном объёме сжигалась. Высоким пламенем подыхали костры из долларов банка «Новый Рай», однако самая тщательнейшая проверка валюты не выявила следов вещества, способного менять уровень половых гормонов человека. А вот, - то, что именно эти самые гормоны в десятки раз превышающие допустимый жизненный уровень, и являлись причиной смертей, подтвердилось.
    Принятые меры по экспроприации валюты не приносили должного результата: деньги превращались в золу, а эпидемия продолжала бушевать в столице. Самые современные лекарства не могли понизить содержание смертельных, в данном случае, гормонов в теле человека. Их уровень незначительно снижался, а когда действие лекарств ослабевало, поднимался ещё с большей силой. Не приносило результата и переливание крови, половые железы быстро восстанавливали зашкаливающий уровень гормонов. Пациенты проявляли буйство характера, и поэтому привязывались тугими ремнями к больничным койкам, а иначе их было не остановить. Но в итоге, безудержная тяга к сексу, просто разрывала их организмы изнутри.   
   В сложившейся обстановке карантин никто не отменял, и люди продолжали оставаться запертыми в своих квартирах, но несмотря на крайние ограничительные меры, то - тут, то - там продолжались вспышки «субботнего», и «труповозки» продолжали двигаться по маршрутам, ведущим к городским кладбищам.
   Больницам нечем было помочь закрытому городу, где блуждала смерть, выбирая очередную свою жертву. Происходящее было похоже на игру в «Русскую рулетку»: неизвестно когда пальнёт, и неизвестно кто будет следующей мишенью.
    Однако, несмотря на то, что в валюте пока не было обнаружено никаких губительных веществ, определённая связь с банком всё-таки прощупывалась. В основном умирали люди так, или иначе имевшие контакт с «Новым Раем», и в результате, ведущие медики склонялись к тому, что средство, повышающее гормональный фон существует, но его формула настолько сложна, что пока не поддаётся своему разрешению…
    В ситуации, когда от президента ожидали не только игры в большой теннис, но и приемлемого объяснения создавшегося положения в Москве, - громыхнуло.  В 14 00 по той же Москве на всех телеканалах началась прямая трансляция выступления, но, не Николая Борисовича, или кого-то из его ближайшего окружения. Сам директор банка «Новый Рай» предстал перед телезрителями во всей своей красе, и сделал наиважнейшее заявление, ставшее на ближайшее время громким кличем в борьбе с нависшей угрозой эпидемии в столице…      
   
               
    


Рецензии