Обратный отсчёт

     Когда мне исполнилось пятьдесят лет, я уже три года была вдовой. Никаких планов личных не строила, решив, что всё уже позади: волнения, страсти, не очень удачная семейная жизнь... Что мне остаётся? Только отдавать свои силы и заботу маме и семье дочери.

     От этих мыслей мне становилось грустно.
Но долго грустить мне никогда не удавалось, и стареть категорически не хотелось!

      Вечером в день своего юбилея, проводив гостей, я встала перед зеркалом в ванной комнате, разглядывая своё пятидесятилетнее лицо. 
Затем, близко приблизившись к своему отражению в зеркале и заглянув самой себе в глаза, строго сказала, чётко разделяя слова:

     - А теперь - обратный отсчёт!
Пускай не такой быстрый, как был, но обратный!

     И, выдержав паузу, словно закрепляя ей серьёзность намерений и слов, вдруг совершенно по-хулигански показала своему отражению язык, потом кулак, и добавила:
     - Смотри у меня!!!!

     Жили мы в то время всей перечисленной семьёй в коттедже за городом, который купили сразу после рождения внука. Я не работала, но забот хватало: годовалый внук, мама на инвалидной коляске, огромный кот, участок 15 соток с какой-никакой, а зеленушкой на грядках и ягодными кустами. Кроме этого, двое работающих взрослых - дочь и зять, а значит между заботами  о «старом и малом» я готовила еду, бесконечно что-то стирала, гладила , в основном по ночам, мыла обувь, наводила чистоту.

     Не всегда удавалось уделять себе внимание.

     Прошло шесть лет. Мы снова жили в городе, так как семья дочери через шесть лет распалась, а наш коттедж был продан.

     Впервые изменения в лучшую сторону я увидела на собственных фотографиях, когда у меня появилась своя личная жизнь, и я бессовестно влюбилась! Мне было 57 лет! Я списала это на положительные эмоции, поскольку и без игр с подсознанием мне было чем заняться.

     В десятый день рождения внука, сделав фото своего отражения в зеркале, я выложила его на сайте Одноклассники, подписав:

     «Я - бабушка с десятилетним стажем!»

     Фотография мне понравилась, и я стала разглядывать свои прежние снимки.
В памяти всплыл запрограммированный «обратный отсчёт», и я решила, что он работает!

     Да, я несомненно старею, но похоже, что происходит это таким образом: два шага вперёд и шаг назад, то есть, в каком-то замедленном темпе!
И пусть кому-то эта теория кажется абсурдной, мне нравится думать, что она работает!

     Не зря говорится: «Мы - то, что существует у нас в голове!»
Если это можно назвать игрой с собственным сознанием, пускай так! Играйте! В конце концов, для этого не требуется ничего покупать!

     Обратный отсчёт! Кто со мной?!


Рецензии