Где ж ты моя весёлая вдова?

Вот и меня судьба достала.
Один я. Не пишу стихов.
Устои жизни поломала.
Промолвить не с кем пары слов.

Надежда теплится едва.
И потому вопрос один:
"Ну где же ты моя вдова?
Ведь я твой роб и господин.
   08.05.2021г.

 
         


Рецензии
Доброго дня, Николай!

Как где? Да рядом где-то,
Так же сидит и рассуждает,
Глядит в окошко и скучает.
Ну где же, он, - ну где?

Она ведь не юна,
И так же, как и ты одна.
Внимательно взгляни вокруг.
И счастье посетит Вас вдруг)

С уважением, Татьяна.

Татьяна Антонова 3   11.08.2021 13:39     Заявить о нарушении
СПАСИБО ТАТЬЯНА. ПОКА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. С УВАЖЕНИЕМ, НИКОЛАЙ.
ПРО ТАТЬЯНУ У МЕНЯ НАНИСАНО: "ПРОШУ ИЗ СЕРДЦА МОЕГО НЕ УХОДИ"
Я влюбляюсь, но пока в стихах.

Николай Никитин 2   11.08.2021 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.