Надежда

   Что  - то  мне  не  спится,
   Грусть  в  окно  стучится,
   Тёмным  покрывалом
   Всё  укрыла  ночь.

   Завтра  встанет  солнце,
   Поглядит  в  оконце,
   Скажет: «Я  вернулось.
   Чем  тебе  помочь?»


Рецензии
Здравствуйте,Анна Фёдоровна,может быть оно вам поможет своим напоминанием о нашем общем празднике -1 сентября?
Все мы были детьми и однажды пошли в первый класс с любопытством, ещё не зная, что он нам подарит.
И день этот подарил нам знания и любовь к учёбе.
И остался с нами навсегда.
Поздравляю -

Константин Савинкин   01.09.2021 08:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Константин! Взаимно! Я начала ходить в школу " явочным порядком", когда мне не было и 6 лет. Моя мама была учительницей, а школа - рядом с домом. Об этом я написала когда -то миниатюру "Родная школа". Удачи Вам во всём!

Анна Федоровна Волкова   01.09.2021 08:46   Заявить о нарушении
Вы,Анна Фёдоровна, прямо как Филипок из одноимённого рассказа Льва Николаевича Толстого!

Константин Савинкин   01.09.2021 09:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.