С тобой, как дома

Ты, знаешь, я ведь с тобой всегда и везде, как дома. Могу ходить при параде на высоченных каблуках, орошая своим парфюмом все окрестности и вызывая похотливые взгляды прохожих мужчин и твою гордость. Могу надеть старенький спортивный костюм, кроссы, затянуть на затылке ленивую «гульку» и прямо без косметики отправиться с тобой гулять по самому центру любого города, радуясь тому, что до нас  нет никому никакого дела. Могу быть ласковой и уступчивой кошечкой и, стыдливо потупив глазки, хлопать перед тобой ресничками, а могу сесть за руль твоего спортивного авто и, врубив динамики на полную, погонять с тобой по трассе, позволив ветру трепать мои волосы сквозь открытый люк. Могу приготовить тебе очень вкусный и изысканный обед, а могу запросто  заказать нам пиццы и уплетать ее на кухне под ненавязчивый трёп в компании  парочки таких же, как мы, городских сумасшедших. Могу ссориться с тобой до хрипоты, доказывая свою правоту, а потом до ещё большей хрипоты мириться в спальне. Мне совершенно не важно, что я делаю, мне важно, что я делаю это именно с ТОБОЙ. И где бы я ни была, что бы я ни делала, с тобой я всегда такая, какая есть, искренняя на всю катушку и естественная до мозга костей. Мир знает меня с разных сторон. Но только с тобой я всегда настоящая.

«Целуй меня, моя любовь»


Рецензии