Самокодировка

       А с водкой, получилась такая история. Ещё на гражданке, я попал на проводы своего друга. Было мне лет 16! Пили всё, пиво, портвейн, водку, коньяк. Я тогда был ещё пацаном, меры не знал. Мера понимается потом, на своих пробах и ошибках и никак по-другому. Кто бы вам, что не говорил, и не рассказывал – пока сам не попробуешь – не поймёшь. И я заливал в себя всё без меры. Можно сказать, дорвался. По-хорошему это была моя первая пьянка. И как оказалось на какое-то время последняя. Я где-то умом понимал, что я как-то слетел с катушек – дорвался. И помня рассказы взрослых, я на всякий случай спёр полбутылки водки, сунул в карман. Не из жадности, а просто попробовать похмелиться, ведь по рассказам говорили, что это спасает. Не помню, как пришёл домой, как спал, только на утро, мне действительно было плохо. И вдруг я вспомнил про злосчастную бутылку у меня в кармане. И чёрт меня дёрнул. Когда я достал бутылку и открыл, я вместо того, чтобы глотнуть, зачем-то понюхал содержимое. Это было ошибкой! И тут началось, меня конечно же стошнило. Благо туалет был рядом. В «хрущёвке» всё рядом. И всё! Я тогда сразу не понял, что всё! Бутылку, конечно же выбросил, я тогда на неё и смотреть не мог. Но как оказалось это была самокодировка. С того момента, с того дня, я почему-то не смог пить водку. Как не пробовал, как не старался, но я не мог сделать глоток. Это было и смешно, и ужасно. Потому как в компаниях я стал изгоем. Было обидно, досадно, но ничего сделать было нельзя. Когда я рассказывал эту истою мне никто не верил, но мне от этого было не легче. Ведь я тому – чему! Дательный падеж! Был живой пример! Вот так ребята. Я потом всю службу в Армии провёл трезвенником.
       Сразу расскажу, как я раскодировался. Это произошло через год, наверное, после службы. Нас послали «на базу». Помните, тогда посылали на овощные базы с предприятий. Было конечно не удобно, когда в обед все собирались, и мне молодому парню приходилось отнекиваться. Но как-то среди нас оказался активист, знаете, на предприятиях бывают такие работники профсоюза – участники всех мероприятий.
Он с видом заправского специалиста взялся меня обучить. И научил паразит. Оказалось, всё очень просто. Он налил мне в пластиковый стаканчик «Байкал» и сказал:
- пей! Я выпил. А затем налил ещё стакан «Байкала» и добавил туда глоток водки, и сказал:
- пей! Я выпил. Странное дело, но – пошло!
А затем он налил в стаканчик немного водки, и добавил туда «Байкала», и так же сказал;
-пей! И я выпил. И с тех пор я стал пить, как ни в чём не бывало.
Зря конечно, если брать на круг всю жизнь, но тогда, чувствовать себя отщепенцем было тоже  не просто.


Рецензии