Рубикон

Люди во всем мире собрались перед экранами. Земной шар нервно притих. Нет, такая честь была оказана не какой-то суперзвезде или планетарного масштаба мероприятию. Сегодня все внимание было заострено на ведущих самых крупных государственных каналов.

Все было до банальности просто – объявляли конец света. Не поделили между собой идею мирового господства шизофренические маньяки, не подписали достаточно документов канцелярские крысы из парламентов. Все остальные заняли нейтральную позицию и тихо ждали. Оставалось всего полчаса до запуска смертоносного оружия.

Однако, в один момент, ночное небо рассыпалось искрящимся заревом. Семикрылые, семиголовые, семичленные существа спустились на Землю. Они заглядывали прямо в душу и всем сразу, и каждому по отдельности, вгоняя в истерический молебен самых заядлых скептиков. За мгновение, многоэтажные дома, достигающие облаков - истлели. Металлическими раскатами зазвучали страшные слова в голове у каждого из семи миллиардов, приравняли они меж собой и червей, и крыс.

«Довольно, мои несчастные чада. Безумие, жадность и тщеславие погубили вас, но я не позволю высадить кипарисовый лес в моем эдемском саду. Слишком долго я терпел, но теперь, даже светлейший из сыновей, милый, чистый Авель, без всякого сожаления замахивается и бьет в ответ раскаявшегося Каина. Я слышал на протяжении стольких веков, что вы все брошены мною, покинутые нелюбимые дети бесчувственным отцом. Что так слабы, хрупки, и смертны в этом жестоком мире. Но как вы не смогли понять, что ваша слабость, единственное что уравнивает вас, что позволяет сострадать и любить. Так почему же, посылая вам своего сына, он распинается на кресте? Почему добродушный художник, глашатай моих чувств, презираем и гоним? Вы, наполненные моей сущностью, либо полностью растеряли ее, превратившись из ангелов в беспомощных, безвольных агнцов перед себе подобными, либо начали служить исключительному злу. Ваше желание равенства закончилось на общей нищете, желание справедливости на «Jedem das Seine». Мой Magnum Opus оказался чудовищной неудачей, гнилостной отравой той великой, кипящей вокруг вас, жизни. Во имя отца и сына я терпел дважды, но во имя святого духа я предаю вас суду.»

Кристально чистый Ганг размывает почву, сибирская тайга, со своей высоты, следит за отблесками лучей солнца на белоснежном снегу. Конца света не наступило – наступил конец человечества.


Рецензии