Глупая королева

Она в лорнет поглядела на небо и удивлённо спросила:
"Это что за зонтик?"
"Это рай!"- нежно шепнул я.
"Ах! - взволновалась она. - Я хочу это потрогать пальчиками! Пойдёмте туда скорей!..."
"Но это... слишком высоко..."
"Не беспокойтесь,я на каблуках!.."
"Давайте лучше... играть в прятки!.."
"Ах!Я люблю прятки!.. Но в последний раз я спряталась, а никто не искал... Я ждала,ждала!..5 лет!Вышла,гляжу,а меня уже все забыли!.. Тогда я взяла веник и отхлестала вельмож по щекам.Но они почему-то подумали,что это массаж щёк такой...Попросили ещё!.. Я сказала "Ой!" и убежала к вам. Вы меня никогда не обманывали,кроме тех случаев когда обманывали.Не совращали и даже не критиковали! И вы всегда защищали меня от комаров,мух и ос.Я даже хотела наградить вас медалью за отвагу.Но вы скромно отказались... А давайте играть в поцелуи! Что?Не хотите?!"
"Зубы болят!" - пробормотал я.
"Я придумала! - Радостно захлопала она в ладоши. - Сейчас я призову нашего кузнеца. Он выбьет вам все зубы и тогда они перестанут болеть - раз и навсегда!Что, не хотите? Зубы перестали болеть? Видите как я умею лечить людей!.. А знаете, я в последнее время рассеянная какая-то!.. Утром вывела собачку Мусю в ошейнике погулять.Потом гляжу, а это наш министр культуры Приживайло!.. А знаете,что мне ночью снилось? Нет, не дракон!И не свинья,фи1.. Мышь! И она что-то пропищала мне о свободах для народа..А знаете к чему снится мышь? К пожару, землетрясению,наводнению,сексу и родам!Вот!Но желательно,чтобы сперва секс, а землетрясение потом..."
"Прошу прощения! - вежливо перебил я, - но мне надо срочно уходить... Дела,знаете ли,дела!.."
"Вы, наверное, устаёте от ваших дел! - Вздохнула она. - Бедняжка!..Но ничего, я пойду вместе с вами!Помогу если что..."


Рецензии