СОЗА роман в двух частях Часть 2 продолжение 12

Ночью Вера спала плохо и на следующий день, к обеду, решила поехать к Борису прямо в офис. Им надо поговорить. Она сама виновата. Не надо было держать все в себе. Она расскажет о своих страхах, сомнениях, поговорит, наконец, о Кате. Они с Борисом так долго вместе, между ними много общего. Он обязательно поймет.
Вера волновалась и боялась, что решимость покинет ее по дороге. Откровенные разговоры не ее конек.

Секретарша Леночка радушно заулыбалась, едва завидев Веру в начале коридора:
- Вера Сергеевна, добрый день! - Она нажала кнопку внутренней связи и сообщила: - Борис Анатольевич, к вам Вера Сергеевна.
Пока Леночка что-то выслушивала в трубке переговорного устройства, Вера уже открыла дверь кабинета и вошла. Борис был не один.  Степана, его друга и коллегу, Вера хорошо знала. Он был моложе и относился к той новой породе амбициозных предпринимателей, которые сделали себя с нуля. При виде Веры мужчины встали и тепло улыбнулись. Борис поцеловал в щеку и спросил с улыбкой:
- Приятный сюрприз, дорогая? – заметив выражение ее лица, он обеспокоенно спросил, - или что-то случилось?
Вера отрицательно покачала головой.
- Борис, - Вера покосилась на Степана, - я хотела поговорить.
- Конечно, детка, - ответил Борис, глядя на часы. Он энергично захлопал в ладоши, оборачиваясь к Степану, - гоу, время вышло!
Степан поднялся и собрал бумаги.
- Вера, вы как всегда очаровательны, - с улыбкой, громко прошептал он, наклоняясь к ее уху.
- Так, так, - Борис демонстративно нахмурился, - давай-ка к своей жене дуй.
Все трое улыбнулись. Шутливые заигрывания Степана были частью давней игры.
- Борис Анатольевич, а с десятым пунктом что делать?
Мужчины опять вернулись к столу и разложили бумаги.
- Детка, две минуты! – Борис прижал ладонь к груди, - попроси Леночку сделать кофе.

Вера допивала свой кофе. Еще две чашки стояли на столе. Никто из мужчин так и не притронулся к ним. Борис, наконец, отложил калькулятор и сказал:
- Ставь восемь процентов. Сыграем потом на разнице курсов.
Степан сделал пометки в своем блокноте и начал собирать бумаги.
- Все, Вера Сергевна, Борис Анатольевич полностью в вашем распоряжении – сказал он и вышел из кабинета.
- Верочка, что ты хотела мне сказать? - спросил Борис.
Он сел за стол и взял трубку переговорного устройства:
- Леночка, вы все помните? Завтра, не позже десяти, мне нужен договор и все сопутствующие бумаги… Лена, вы ангел. Просто ангел, - Борис положил трубку и повернулся к Вере, - в кои-то веки толковая секретарша попалась.
Он пересел поближе и взял ее руки в свои.
- Я внимательно тебя слушаю.
- Здесь? – спросила Вера, - может быть, пойдем куда-то?
Борис посмотрел на часы.
- У меня спортзал через час, - виноватым тоном сказал он, но тут же добавил, - если что-то срочное, я могу отменить.
- Нет, - Вера покачала головой, она никак не могла поймать нужный настрой, - не надо ничего отменять. Может, вечером заедешь?
Он уже встал, выдвинул ящик стола, достал барсетку и ключи от машины.
- Вера, завтра я подпишу договор десятилетия! Я все просчитал. Если пойдет все как надо, то я погашу ипотеку лет за пять. А если все пойдет еще лучше, - он снизил голос до шепота, то возможно нам вообще не понадобится ипотека и лет через пять у нас будет жилье во Франции.
Он замолчал, ожидая ее реакции. Вера постаралась улыбнуться.
- Кстати, у Кати какой язык в школе? - неожиданно спросил он.
- Английский.
- Ей нужно заняться французским. У матери есть отличный репетитор. Она несколько лет жила во Франции. Я все устрою.
Теперь Вера улыбнулась по-настоящему.
Они спустились вниз и направились к стоянке.
- Подожди меня тут, - сказал Борис и побежал через дорогу. Через несколько минут он вернулся с букетом цветов.
- Ты у меня золото, - сказал он, целуя ее, - В четверг корпоратив. Вы с Ирой приглашены. А еще я забронировал номер-люкс в гостинице, - он заговорщицки подмигнул, - может бабушка разок посидеть с ребенком?


***

Звонок маме Вера откладывала до позднего вечера. Мама долго жаловалась на давление и сахар в крови. К Вере ехать наотрез отказалась. Далеко, на машине укачает.
- Привези Катеньку ко мне, - сказала она, - у тебя и еды-то нормальной нет никогда. Угробишь девочке здоровье. А тут мы с ней котлеток наделаем, настоящих. Оладушек с утра напеку. Давление только у меня. Но ничего, справимся.
- Если тебе тяжело, я могу няню вызвать, - сказала Вера.
— Вот еще, - перебила мама, - ты что это меня позорить вздумала? При живой-то бабушке няню к ребенку вызывать! Ничего, небось, не помру!

Продолжение: http://proza.ru/2021/05/10/367


Рецензии
Ох, чувствую, расставаться надо с этим Борисом. Буду дальше читать, в надежде, что мои надежды оправдаются

Шильников   20.04.2023 17:37     Заявить о нарушении