Улыбнитесь!

(Подслушанный разговор в маршрутке)

В это нелегкое время в период буйствования вируса я предпочитаю ездить на собственном Kia Sorento, машине мощной, но послушной. В исключительных случаях такси или маршрутка. И так получилось, что поехала я в сервис с намерением забрать машину из ремонта и потом уже ехать на рынок.
А вот и 25 маршрутка. Как раз до площади Калинина, а там рукой подать до сервиса. Удобно усевшись прислушалась к тихому разговору двух женщин, сидевших впереди меня. Нет, не специально,  но они так заразительно смеялись, что не грех было и самой улыбнуться.

- Даш, прикинь чо вчера было. Пару дней назад купила свежезамороженную рыбку, запекла ее в духовке со специями. Мммм...такой аромат стоял в квартире. Ну поела с таким удовольствием. А ночью проснулась от дикой боли в желудке.

- Никогда такую рыбу не покупаю Тоже есть печальный опыт. Только живую предпочитаю.

- Ну так вот. Я сразу поняла откуда ветер дует. И занялась самолечением. Наверное ведро воды выпила, потом два пальца в рот и так далее, уголь, но-шпа, процедура известная. Мне было очень плохо. Думаю, все, пришел мой конец. Позвонила в Скорую. Надела свои самые красивые трусы и легла. Помирать так с музыкой и в красивых трусах...

Вся маршрутка еще долго хохотала....
 


Рецензии