Глава 2 Попали или пропали

Глава 2
Попали или пропали
Вот стою я в полной темноте, хотя нет, не так, на небе очень много звёзд, по пояс в траве, и понять не могу, куда я вылез из этой норы, по всем моим расчётам, тут где-то должен быть огород, но его нет, везде одна трава. У меня прямо смешинка в рот попала, никак остановиться не могу, Катька снизу опять пристала:
- Ну всё, хорош, давай рассказывай, что там?
Немного взяв в себя в руки, стал осматриваться, небо по-прежнему прозрачное и всё в звёздах, сбоку висит огромная и яркая луна, чем больше глаза привыкали к темноте, тем сильнее волосы у меня вставали дыбом. Стоял я по середине огромного поля, на сколько глаз хватало, не видно ни домов, ни заборов, наш дом тоже пропал, кругом одна трава. Мне вспомнилось время, внизу было три часа дня, это что получается, тогда не дня, а ночи? А почему 29 число, может, просто часы остановились?
- Ну ты долго там молчать будешь? - завопила Катька.
- Наверное, уже всегда.
- Ты что, там совсем спятил?
- Нет, зато я выяснил, что мы уже не живы.
- Так, ну-ка полезай обратно, или лучше стой там, я сама сейчас поднимусь.
Скрипя лестницей и ругаясь, она стала подниматься, потом как заорёт:
- Тебе что, руку протянуть слабо?
Я сунул руку и, можно сказать, вытащил её наружу, нет, чтобы испугаться, впасть в панику, как я, она вдруг заявляет, мол, куда я её затащил, и давай орать, что мои шутки уже переходят все границы. Ответа на это у меня не нашлось, я пробубнил:
- Ты пока тут развлекайся, а мне пора обратно в норку и уснуть покрепче, а то эта картина меня с ума сводит, - и полез обратно, не слушая её возмущений.
Когда спустился, по-прежнему хихикал, нет, таких снов у меня не бывало, интересно, к чему такое может присниться? Направился прямиком в комнату отдыха, улёгся на диван и, видно, сразу уснул. Не знаю, сколько спал, проснулся от того, что Катька меня сильно ударила, открыв глаза, увидел, что она дрыхнет рядом со мной, от неё воняло, как от банки с соленьями, наверное, она во сне меня приложила. Перелез через неё и стал вспомнить, что мне тут приснилось, поймал себя на мысли, раз я ещё нахожусь в подвале, сделал вывод, что сон просто продолжается. Да, что-то он больно затянулся, сон во сне – это уже перебор, посмотрел на часы, по-прежнему было три часа чего-то, а вот дата поменялась, сегодня 30 августа, воскресенье, бред полный. Секундной стрелки у меня на часах не было, я поднёс их к уху, но, сколько ни вслушивался, тик-так так и не услышал, решил, что они тоже накрылись.
Чувствовал себя отлично, правда, очень хотелось есть, умылся, проверил заряд батареи, там было восемьдесят процентов, нашёл целую чашку, налил воды и пошёл смотреть, что можно захомячить. Наткнулся на банки с тушёнкой, как хорошо, что я ею запасся, вот Катьке не дам, она надо мной в своё время издевалась, мол, совсем спятил, запасы делаешь, как крот, вот пусть теперь свои ищет, у неё их там не одно ведро. Банку открыл быстро, а вот с вилкой вышла проблема, кажется, ими мне запастись не удалось, зато подвернулся нож, помыв его, стал есть, конечно, не мешало бы подогреть, но, к сожалению, не на чём, установка сюда печки была у меня только в планах. Как ни странно, наелся очень быстро, пошёл к двери, она опять не поддалась, как меня заколебал этот сон, нужно как-то проснуться и срочно, становится уже не смешно. Выплыла Катька и заявила:
- Почему мы до сих пор тут?
- А мне почём знать? – пожал я плечами, - Это твой сон, вот и разбирайся, а я тут просто гость у тебя или заложник, кстати, было бы неплохо, если бы ты сценарий озвучила, что мне ещё тут ждать.
- Как смешно, - она скорчила рожу и набросилась на тушёнку.
Подойдя к стремянке, посмотрел наверх, там было светло и синее небо, так, это мне уже по душе, стал вылезать наружу, пару раз чуть не навернулся, но, удержавшись, всё-таки выполз, ну точно, ползаю тут, как мышь полевая. Встал на ноги и огляделся, вроде всё по-прежнему, синее небо, солнце, свежий воздух, пение птиц и, самое главное, тепло, но было маленькое исключение, я опять стоял по пояс в траве на поле. С одной стороны - речка, с других сторон совсем близко лес, тогда в темноте, видно, его не разглядел, ну, про отсутствие нашего дома, как и остальных, думать не хотелось.
- Ну, что там? – поинтересовалась снизу Катька.
- А ты сама поднимись и всё увидишь.
На что она ответила, что уже насмотрелась и стала требовать, чтобы я открыл ей дверь. У меня ушло несколько минут, чтобы немного прийти в себя и сообразить, в какой стороне должен быть основной выход. Потихоньку пошёл в нужном направлении, ходил там, как бродячий пёс, который забыл, где кость зарыл, но так ничего и не нашёл, ни углублений, ни других признаков остатков строений. Зато сделал открытие, что нахожусь именно на своём участке, вон там должна быть дорога, а ближе к лесу основная асфальтированная, тут вот речка, её почему-то не уволокли. За ней лес, его наоборот, судя по всему, ещё насажали, но сделать окончательный вывод мешал всё тот же лес по кругу. Когда дошёл до воображаемой дороги, стал смотреть под ноги, к своему удивлению, не нашёл даже щебень, после чего выругался очень громко вслух:
- А щебень то им зачем понадобился? Они что, повторно им где-то у себя дороги засыпят?
И тут поймал себя на мысли, а кто они? И куда, мать вашу, всё делось? Где мой дом, машина, где многоэтажки, с этого места их хорошо было видно, они этажей по семнадцать, а сейчас там лес, и, судя по всему, дремучий. Меня охватили паника и страх, я плюхнулся на траву и ушёл в себя, в чувство меня привёл слепень, который сильно тяпнул, это место теперь болело и чесалось. Нет, для сна что-то очень больновато, встав, поплёлся обратно и опять чуть не навернулся, пока спускался.
- Ну, что там с выходом? – поинтересовалась Катька.
- Ты в своём сценарии посмотри, - смеясь, ответил я, - а у меня там вообще ничего нет, ни домов, ни входов, ни выходов, только огромное поле вместо нашего посёлка.
- Ты меня пугаешь, - она притихла.
- Сама посмотри, если хочешь.
- Ну и посмотрю, - обижено ответила она.
Я пошёл, взял свой телефон, нет, он мёртвый, а вот аккумулятор от машины зарядился, и тут вспомнил, что где-то должна валяться старая зарядка, опять прямо как тот бродячий пёс стал её искать, мне даже показалась, что по нюху, и у меня это получилось. Быстро воткнул в розетку, подключил телефон, пару минут тот не подавал признаков жизни, но потом ожил и стал заряжаться, это уже хоть что-то. Найдя старые, но чистые вещи, переоделся, мне удалось даже отыскать прилично выглядевшие кроссовки, стало как-то спокойнее, но выглядел я очень нелепо, на мне были чёрные спортивные штаны, белая шёлковая рубаха и кофта с капюшоном. Тут услышал Катьку, она молила, чтобы я помог ей залезть обратно, да, до кошки ей было ещё очень далеко, но вот на маленького и почему-то неуклюжего капуцина она вполне тянула, так как висела на одной руке и ноге. Когда помог ей спуститься, на ней лица не было, она была вся бледная и поначалу не могла найти слов, но потом выдавила из себя:
- Мы что, умерли?
- Ага, и специально для нас они дома сломали и щебень свистнули.
- Какой ещё щебень?
- С дороги нашей, какой ещё, ну и всё травой, естественно, засеяли, чтобы нам уютнее было.
- Что тебе дался этот щебень? Там люди пропали, а ты про свою дорогу, да как-то не складывается.
- Ну тогда озвучь свой вариант.
- Да нет у меня его, во всяком случае, пока, - она немного подумала и добавила, - а может, это инопланетяне?
- Точно, они самые, мой щебень утащили.
- Ну и что делать будем? - рассмеялась она.
- Я так думаю, для начала тебе нужно переодеться, а то воняешь, как банка с огурцами, потом поесть и сходить на разведку, посмотреть, что к чему.
Так и поступили, она нашла старую одежду, правда, стала похожа на бомжа, но зато не воняла. Мне удалось отыскать коробку с сухим спиртом в таблетках, я соорудил мини-печку, мы разогрели тушёнку и даже выпили кофе, я очень жалел, что не сделал его запас. После так называемого обеда она пошла всё вытирать и искать, что ещё сохранилось, там должны быть картошка, лук и другие овощи, может и некоторые банки уцелели. Сам стал искать инструмент, но с ним дела обстояли крайне плохо, так как всё хранилось в гараже, а сейчас бесследно исчезло, кому-то точно подфартило, теперь он этим пользуется. Зато удалось найти ещё пару старых и тупых ножей, две пачки сигарет и несколько коробков спичек, курить я почти бросил, но сейчас эти пачки меня порадовали. Взял длинную палку, привязал к ней красную тряпку, после чего налил себе воды в пол-литровую пластиковую бутылку, телефон (он как раз зарядился) и сказал Катьке:
- Я на разведку, нужно всё-таки всё осмотреть.
- Только будь осторожен и далеко не ходи, - попросила она.
Распихал по карманам воду, телефон, бумажник, сигареты (зачем-то сразу две пачки), зажигалку и спички, прихватил палку с тряпкой и вылез наружу, на моих часах было уже 17 часов, получается ходят, наверное. Сразу воткнул в землю свою палку прямо возле выхода, а то где его потом искать в этой траве, и направился к речке. Выйдя на берег, так и обалдел, вода была чистейшая, даже рыбу видно, речка стала шире, пейзаж где-то знакомый, а где-то изменился до неузнаваемости. Посмотрел по сторонам, так ничего и не обнаружив, пошёл направо, там как раз должна быть дорога из асфальта, но увы, её тоже прихватили, наверное. Пошёл в сторону от речки по опушке леса, где-то там должна находиться основная дорога, может, она осталась, вдалеке справа увидел свой красный флаг из тряпки, значит, иду верно, подумал я. Но ориентир сбивал этот лес, у нас это была просто аллейка из остатков деревьев, которую мы и называли лесом, а тут на тебе, самый настоящий лес, может, тут ещё и звери водятся. Быстро отмахнулся от этой мысли, как вдруг птицы опять взбесились, стал подниматься ветерок, я сразу зашёл за дерево, типа, спрятался, взглянул на часы, было 17.15. Стал смотреть, как на моём участке в начале вся трава пригнулась, потом там на несколько секунд стало темно, до меня доносились звуки завывающего ветра, и вдруг всё пропало и встало на свои места.
Взглядом стал искать свою палку, так и не найдя, сразу пошёл туда, где она стояла, как голодный койот, всё облазил, но следов Катьки и подвала так и не нашёл. Мне стало не по себе, как только я себя не ругал, что нужно было сидеть там и никуда не шляться, а сейчас я один в странном месте, и что делать, не знаю. Страх был сильнее моих возможностей, я обречённо плюхнулся в траву и закурил, нет, это точно сон, что ещё может быть? Вдруг вдали услышал то ли смех, то ли песню, вскочив, побежал на звук, он исходил из леса. Нет, это точно смех, смеялись две девчонки, я со страху спрятался за дерево и проводил их взглядом, так как они были очень стрёмно одеты, в руках они несли большие деревянные вёдра и шли к речке. Мать вашу, а это что ещё за явление? Их точно в моём сне не должно быть.
Они удалялись, а я направился туда, где они прошли, там оказалась широкая тропинка, что вела она к речке, сомнений не было, а вот откуда? Быстро пошёл по ней, но, к моему удивлению, долго идти не пришлось, лес закончился и появилась деревня, но это была именно старинная деревня. Очень странные избы с крохотными окошками, крыши из дранки, в начале у меня сложилось впечатление, что я попал на съёмочную площадку древней Руси. Так, это ещё что такое, и где я вообще? Тут из избы вышел небольшого роста бородатый и, наверное, несколько лет нестриженный мужичок в лохмотьях, на ногах плетеные лапти, возраст не определялся, я ему крикнул:
- Мужик, у вас тут что, кино снимают?
Он на меня даже не взглянул, так, это уже перебор, меня взбесило его молчание, быстро подойдя к нему, я сказал:
- Мужик, я к тебе всё-таки обращаюсь.
А он опять даже ухом не повёл, может, глухой или в наушниках? Я решил схватить его за плечо, но, к моему удивлению, сделать это мне не удалось, рука просто сквозь него прошла. Не фига себе голограмма, подумал я, просто другое в голову не приходило, и стал смотреть по сторонам, вдали были видны ещё люди. Ладно, нужно найти главного и узнать, что тут происходит, куда они мой дом и Катьку дели. Быстро направился в сторону людей, деревня была небольшая, и тут из-за изгороди на меня вылетела собака с таким лаем, что я от неожиданности даже подпрыгнул. Она явно хотела меня покусать, так как скалилась не по-детски, что я ей только не говорил, русским она, видно, не владела. Схватив палку, я её ударил, но её это не остановило, она продолжала бросаться на меня, нет, я не промахнулся, просто палка прошла через неё, как нож сквозь масло. И что делать, как от неё избавиться, я не представлял, если это голограмма, то они явно перестарались с агрессивностью и реальностью, с другой стороны, голограмма же не может меня укусить, но на себе проверять не хотелось. Я поставил перед собой эту палку, псина в ту же секунду на неё бросилась, я отпустил, а она вцепилась в неё настоящими зубами и, грызя, стала ею размахивать, нет, это уже переходит все границы. Вдруг из избы выбежала очень странно одетая баба с криком:
- Я тебя сейчас этой же палкой и убью!
Подбежала к собаке, выхватила у неё палку и врезала ей по хребтине, та с визгом, поджав хвост, убежала обратно за изгородь, а баба, покрутив палку, зашвырнула её в кусты и, ругаясь, удалилась. Это точно русский язык, но очень странный какой-то, я ей вдогонку крикнул:
- Женщина, постойте.
Но она не обратила на меня никакого внимания, зато пёс таращился явно на меня. Я решил это проверить, стал ходить из стороны в сторону, наблюдая за зверем, он точно меня видел, так как крутил башкой именно в ту сторону, куда я шёл, и при этом скалился. Пока проводил опыт, не заметил, как на дороге появилась повозка, к сожалению, поздно, лошадь оказалась прямо у моего носа. Отскочить, естественно, я не успел, зато зажмурился, когда открыл глаза, повозка уже удалялась, всего себя ощупал, нет, я был цел и невредим. Так, это точно голограммы, а иначе я бы тут уже не стоял, но нужно проверить, направился к той избе, куда вошла женщина. Подойдя к двери, потрогал дом, он был настоящий, только хотел постучать, как эта зубастая гадина подкралась ко мне и решила втихую со мной разобраться. Убрать ногу я не успел, и этот пёс со всей силы вцепился в меня, но пролетел сквозь мою ногу, с очень громким звуком впился зубами в дверь и с сильным рыком стал её грызть. Дверь открылась, вышла эта баба, увидев пса, грызущего косяк, она как заорёт:
- Ты что, окаянный, совсем спятил?
Хотела, видно, дать ему пинка, но пёс увернулся, потом осмотрел то, что он грыз, очень удивился и с новыми силами кинулся на мою ногу. На этот раз я с любопытством наблюдал и ждал развития событий, этот лох опять промахнулся, но на этот раз ему всё-таки удалось достичь цели. Он вцепился в ногу своей хозяйки, она с криком отпрыгнула и завопила:
- Дед, неси вилы, псина совсем спятила, она меня сейчас укусила.
Пёс, похоже, осознал, что сделал, и быстро смотался, только его и видели, а я рассмеялся. Из дома выбежал ещё один лохматый мужик, видно, у них тут стричься не принято, в руках у него действительно были вилы. Бабка показала ему укушенную ногу, тот, вздыхая, поковылял в ту сторону, куда побежала собака, а я вошёл в дом. Баба вошла следом и вплотную прошла мимо меня, и что это всё может означать? Что это не голограммы, я уже понял, но тогда что, и почему они меня не видят? Подойдя к столу, хотел взять аппетитное яблоко, но, увы, сколько не пытался, мне так и не удалось его захватить, обречённо плюхнулся на скамейку возле стены и стал рассматривать избу. Если честно, в такой я находился впервые, это точно не деревенский дом, я частенько бывал в таких же, но старых, а этот в отличном состоянии. Мне на колени запрыгнула кошка и начала, мурлыкая, о меня тереться, с опаской протянув руку, попытался её погладить, и на тебе, мне это удалось, я её чувствовал, она была тёплая и пушистая.
Дверь открылась, в дом вошёл дед, ведя за собой на верёвке пса, бабка сразу разозлилась:
- Ты зачем псину в дом приволок?
- Так это, - растеряно сказал дед, - чтобы вы помирились, жалко животинку на вилы сажать.
Пёс опустил голову и что есть силы вилял хвостом, бабка его погладила, а котофей, когда увидел собаку, потихоньку улизнул. И тут этот окаянный меня или увидел, или унюхал, шерсть у него поднялась дыбом, оскалившись, он зарычал. Дед натянул верёвку, но было уже поздно, пёс со всех ног мчался ко мне, с разбегу вцепился в лавку зубами (я даже не дёрнулся) и стал её грызть. Я попытался его потрогать, но не удалось, это уже перебор, кошку я могу гладить, а вот взять яблоко или псу надавать – нет. И что это может означать? В чувство меня привёл крик деда, он орал:
- Демон, демон!
- На вилы его сажай, - подключилась бабка, -  пока он нас не сожрал.
Пёс, видно, это просёк и посмотрел, что он там грызёт, судя по выражению его морды, он и сам был в полном шоке, так как сразу отскочил и, усевшись, продолжал скалится и рычать на меня.
- Дура ты, баба, - заявил дед, - не пёс демон, а в избе у нас демон завёлся, вот пёс его видит и сожрать пытается, а не получается.
Бабка стала креститься и пятиться к двери, дед за ней, а вот пса им пришлось тащить. Я остался растерянно сидеть на этой лавке, в голову ничего не лезло, что, как и где происходит, ответа на это не нашёл. Тут выплыл котофей и, как ни в чём не бывало, мурча, залез ко мне на колени и улёгся. Так, да на фиг всё это, я Катьку за её сны просто грохну, сама куда-то пропала, а меня бросила в своём ужасном сне. Взяв кота на руки, пошёл осматривать избу, на столе стоял глиняный горшок, нагнувшись, понюхал, пахло клюквой, ткнул пальцем, он упёрся в горшок. Взяв его за ручку, приподнял, получилось, решил глотнуть, тоже вышло, это оказался клюквенный морс, правда, очень кислый, видно, с сахаром у них проблемы. Стал пить, в этот момент вошёл дед с вилами, похоже, смелости набрался, сделав пару шагов, увидел, наверное, такую картину -  кувшин висит в воздухе вместе с котом. Сначала он просто остолбенел, потом кинул вилы в сторону, упал на колени и стал креститься, я поставил кувшин на стол, повернулся к нему, сделал шаг и сказал:
- Дед, что тут у вас происходит?
Не знаю, что уж теперь увидел этот старче, но он с прыткостью кошки вскочил с колен, правда, не до конца, и с буксом на четвереньках рванул к двери, при этом пару раз упав. Головой вышиб дверь и исчез, я посадил кота на стол, ещё раз погладил и вышел из избы, криков там было море, сюда бежала, наверное, вся эта деревня, от малого до старого. У кого-то в руках были вилы, у кого-то топоры и серпы, мне даже пришлось отойти в сторону, чтобы меня случайно не зашибли. Ещё несколько минут я смотрел, как они, толкая друг друга, заходили в эту избу, покачав головой, пошёл прочь от этого места, решил вернуться обратно к своему погребу. Уселся в траве там, где он должен находиться и, закурив, стал размышлять – так, кот настоящий, морс и кувшин тоже, что дальше? На лавке сидел, палку брал, но почему меня собака видит, а друг другу причинить вред мы не можем, и почему я не смог взять яблоко? Так, что ещё там было? Люди меня не видят, лошадь с телегой мне нипочём, что это всё может означать?
Полез в карман, достал телефон, как ни странно, он работал, но сигнала нет, сегодня всё ещё 30 августа 2020 года, время 18.40. Почему телефон работает, куда все делись, откуда эта деревня с дикими аборигенами взялась? И тут мне в голову пришла нелепая мысль, что я попал в прошлое, в очень далёкое прошлое, и ничего здесь не крали, просто этого ещё не существует. И никто там не умер, похоже, когда я был у соседа, там все были живы и здоровы, просто время остановилось для меня и для Катьки. Если это так, то можно объяснить, почему аккумуляторы сели, это тоже произошло из-за того, что очень много лет, наверное, прошло, поэтому и приёмник не работал, так как мы уже были в прошлом. А исчезло всё это почему-то с большой задержкой, последним мой погреб, но почему я остался, может, из-за того, что тогда стоял около леса? Но почему меня не все видят, может, я тоже скоро исчезну или наоборот, материализуюсь полностью в этом мире, мне это совсем не понравилось. Улёгся на траву и, уставившись в небо, опять стал думать, что делать дальше, других мыслей у меня всё равно не было, в голову ничего не шло.
Мне стало не по себе, когда вспомнил, что скоро стемнеет и похолодает, мне где-то поесть нужно и отсюда убираться, зуб даю, если я в прошлом, то в этих лесах наверняка полно голодного зверья, а гарантии того, что они меня не сожрут, я себе дать не мог. Нет, нужно идти обратно в деревню, вскочил на ноги и направился к лесной тропинке, предварительно сделав несколько снимков местности. Только вышел на неё, как позади услышал шаги, решил не оглядываться, может пронесёт, и тут меня спросили:
- А вы, барин, из каких мест будете?
Слово барин меня ввело в полный ступор, я просто замер и подумал, так, оглядываться точно не буду, пусть сами меня обойдут. И точно, возле меня остановилась молодая девушка, у неё были золотистые волосы, заплетённые в большую толстую косу, одета прилично, во всяком случае отличалась от тех охотников за демонами, на секунду она показалась мне знакомой. Она начала меня разглядывать, а я её, так мы пялились друг на друга, пока она не произнесла:
- Барин, а я вас раньше тут не видела, вы не из наших мест и одеты очень странно.
Мне пришлось облазить все полки в своей голове, чтобы найти нужные слова, и я ответил:
- Конечно, я из Москвы проездом, просто немного у вас тут заплутал, и я не барин.
- Ой, - растерялась девчонка, -  совсем забыла представиться, я дочка Губернского секретаря поручика Владимира Александровича, сейчас гощу у своей тёти.
- Ага, а величать тебя как?
- Софией, а вас как величать?
- Князем по-вашему буду, - выдал я, - Сергей Алексеевич, - девчонка аж побледнела, - А куда я забрёл, не подскажешь?
- Там дальше, - она вроде пришла в себя, - деревня Коргашино.
- Ты оттуда? - это уже интересно.
- Нет, - она немного подумала, - я сейчас у тётки гощу в Черкизово, тут недалеко, меня кучер ждёт.
- А это что за перец? – не нашёл я ничего лучшего, чем спросить такую глупость.
- Он не перец, он лошадями управляет.
- Ясно, а где мы вообще, не подскажешь? Страна какая, год, кто сейчас у нас тут во главе стоит?
- Ваша светлость, извольте так не шутить, вы меня пугаете.
- Да нет, ты меня неправильно поняла, я вчера, видно, очень сильно перебрал с друзьями, они куда-то делись, голова вообще никакая, ничего не помню.
- 29 августа, - мило улыбнулась она, -  и у нас уже одна тысяча семьсот тридцать первый год от Рождества Христова.
Так, это уже перебор, сегодня должно быть 30, как минимум, посмотрел на свои часы, хотя я им не верил, и точно, 29 августа, а она продолжала:
- В Московской губернии вы находитесь, ваша светлость, а у престола сейчас царица наша, Анна Иоанновна.
Как всегда, не нашёл сказать что-то получше, и ответил:
- Впервые слышу о такой.
- Господь с вами, - девке, видно, поплохело, она перекрестилась.
Я задумчиво достал свою бутылку с водой, отвернул крышку, сделал пару глотков, убрал в карман, вытащил пачку сигарет, вынул одну, прикурил от зажигалки, и только тогда увидел выражение лица этой бедной девчонки. Там читалось всё, от страха до любопытства, и она, не переставая, крестилась, а я возьми и скажи:
- Ну всё, будя руками воздух гонять, очень ты ими трясёшь.
После этих слов она застыла, как вкопанная, потом, видно, любопытство пересилило, и она спросила:
- А что это за предметы были, они заморские?
- Да нет, - до меня дошло, чем она интересуется, - наши, отечественные.
Мы обменивались любезностями ещё минут десять, пока она меня не пригласила к тётке на ужин и предложила ночлег в гостевом доме, естественно, я с радостью согласился, и мы пошли по этой тропинке в деревню.    

*************************************
Полная книга будет опубликована в конце мая и будет доступна на всех площадках.


Рецензии