Размышления 35

Размышления 35

Я снова и снова , углубляюсь в размышления о любви и страсти , между мужчиной и женщиной, а конкретнее между мной и моим любимым. Один из главных вопросов - любовь это норма для человека ? Сила, с которой рубит сила любви в моей жизни , позволяет верить , что это норма! И невозможно наговориться о ней. Сегодняшний короткий разговор , был вызван скорым временным отъездом мужа в Санк- Петербург , по делам срочным. Я спросила его - сможем ли мы протянуть друг без друга пару месяцев? На это он ответил уверенно - протянешь как нибудь! Я не задумываясь ни минуты . сказала, конечно, я протяну ! Ведь если я не протяну, то не увижу тебя больше никогда ! А если протяну . то увижу тебя еще раз! Потом у меня мелькнула мысль , что это фраза вполне для какого то фильма ...помните фразочки американского кинематографа ? Например с Ван Даммом " Не отступать и не сдаваться!"

Репинская Евгения 01.05.2021 г


Рецензии