Анастасия. Дядя Волк

             Воскресенье. Четыре часа. Быстро хватаю бинокль и бегу на кухню смотреть в окно. А! Вот и он идет! Я вижу человека, идущего к нам  быстрой походкой, которого я стесняюсь и потому боюсь, как огня! Я бегу в большую комнату и сообщаю Максиму и Маше: «Он идет! Идет!»

             Максим с Машей со скоростью света расставляют шахматы  на шахматной доске и включают ноутбук. Раздается звонок в домофон. Мама берет трубку домофона и отвечает: «Проходите, пожалуйста!» Я же быстро прячусь за стенку шкафа-купе и прислушиваюсь.

             Звонок в дверь. Мама открывает и говорит: «Здравствуйте, Роман Анатольевич!» Я выглядываю из-за стенки шкафа. Входит человек высокого роста, в черной куртке, в черных сапогах, в вязаной серой шапке с узорами и белым пакетом. «Здравствуйте!» - говорит он тенором,  снимает верхнюю одежду и головной убор, и становятся видны его серый свитер и черные волосы, собранные в хвостик.  Далее, откашлявшись, входит в большую комнату, где Максим с Машей прыгают на диване и хохочут.

             «Хватит баловаться!» - говорит он приказным тоном. Дети спрыгивают с дивана, и начинается урок по шахматам. Тихо подкрадываюсь на носочках к двери и прислушиваюсь, как он ведет урок. Слышу:
            -Максим, на каком уровне будешь играть?
            -На третьем! - отвечает брат.
            -Попробуй! С тобой будет играть самый сильный соперник- Сега. – Начинай игру!
            -Я поставила мат в один ход! – хвастается Маша.
            -Молодец!- отвечает Роман Анатольевич - теперь ты будешь решать задачи по книжке. Ладья заблудилась в лесу. Проведи ее к домику самым коротким путем!
             Учитель смотрит, как Маша справляется с задачей. И, решив задачу, Маша вдруг громко сказала:
            -А Настя на Вас в бинокль смотрела!
            -Да? Какая она странная девочка! Про нее надо рассказ написать! – насмешливо произнес  Роман Анатольевич.

             Я побледнела и на носочках убежала в свою комнату. Через минуту я снова была у приоткрытой двери и подглядывала в ее щелочку. Вдруг, Максим меня заметил и громко сказал: «А Настя за дверью!» Но этот раз я уже побежала на кухню, где мама разливала чай и готовила конфеты, печенье и мармелад для Романа Анатольевича и детей. Тут Маша примчалась на кухню и сказала:
             «Роман Анатольевич просит чаю!» И мама понесла угощение на подносе. Она аккуратно приоткрыла дверь и занесла чай. Роман Анатольевич не отказался и от второй чашки. Так я  шпионила еще какое-то время.

             Когда часы показали шесть, учитель по шахматам стал собираться уходить. Тогда Максим нашел меня и стал вытаскивать из-за стенки шкафа-купе, чтобы Роман Анатольевич увидел  меня. Я цеплялась за край шкафа, чтобы шахматист меня не увидел, и сердито шипела на Максима. На помощь Максу пришла сестра Маша, которая стала помогать меня выталкивать. Я сопротивлялась. Когда я, наконец, обессилила, они вытащили меня на глазах учителя-шахматиста. Я пыталась убежать, но брат с сестрой держали меня, а Роман Анатольевич тихо посмеивался! Через пару минут он ушел.

             Я очень обиделась на Романа Анатольевича, что он надо мной смеялся, и поэтому назвала его «Дядя Волк»! Только Вы ему об этом не говорите, а то еще съест!

(Андреева Настя, 12 лет)               


Рецензии
Всё, что связано с детьми, Татьяна, всегда интересно. Никогда не знаешь, что они отчебучат. Спасибо. Ваш А. Киселёв.

Александр Киселев 6   27.05.2023 19:05     Заявить о нарушении
Когда-то читала, что в первые годы жизни дети познают 70% окружающего мира.
Я помню многие свои наблюдения об увиденном и свои мысли об этом.

Татьяна Борисовна Смирнова   27.05.2023 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.