Наш герой

 Н А Ш     Г Е Р О Й .
                Он завещал ей ждать  его  и она ждала ,
просил-  мне сына подари ,я выйду из огня .
                Приду домой в конец войны ,ты выйдешь на порог
и скажешь мне-любимый мой ,вот дочки ,вот сынок .
           Она смогла сдержать   слова ,три дочери  и сын ,
                Стоят у вечного огня , где их  отец лежит .
                Он жизнь свою отдал за то ,чтоб мир был на земле ,
                Чтоб дочери и и сын его счастливо жить могли .
                А поседевшая жена ,пройдя  огонь и ад ,
                С любимым часто говорит , в ушах звучат слова .
                Глаза ,опухшие от слёз ,с любовью и тоской ,
                И повторяет без конца ,я жду тебя  родной !
                Смотри ,как дети подросли ,гордиться можешь ты .
                Не слышит он и лишь огонь на месте том горит .
                Мы память о тебе храним ,любимый  муж ,отец ,
                И сыновей уже своих назвали в твою честь !


Рецензии