Без-смертный полк 2021. Часть вторая

БЕЗ-СМЕРТНЫЙ ПОЛК: МОЙ ДЕД - НИКОЛАЙ ЕВСТАФЬЕВИЧ БОВТ

Также будет несправедливостью с моей стороны, если я не вспомяну ещё одно участника Великой Отечественной войны – моего деда (отца матери), Николая Евстафьевича Бовт (1905-1981), уроженца современной Кировоградской области Украины.

Он с самых первых дней пошёл на фронт. Зимой 1941/1942 г.г. был контужен во время боёв в Восточном Крыму (когда наши войска на некоторое время освободили часть полуострова от немецко-фашистских захватчиков). После этого дед Николай лечился в госпитале, был в составе Резервного фронта, т.е. следовал за войсками РККА в сторону Западной границы. Закончил войну в звании капитана Советской Армии.

Из своего детства я прекрасно помню отдельные фразы и песни не только на русском, но и на украинском языках, некоторые фразы из цыганского…Дед Николай одинаково говорил на украинской «мове» и русском языке.

К сожалению, я сейчас не могу представить фотографию моего деда, т.к. в электронном виде её у меня нет, только в фотоальбоме.


Рецензии