Я хочу чтобы небо твоё..

Я хочу чтобы небо твоё, было небом рассвета..
Чтоб цветы целовали руки твои..чтобы Звездные ночи,
В серебре своём лунном.. проливались сквозь шепот,
без тебя не могу. Чтобы свет открывал твои слезные веки,
наполняя сиянием цветущих садов..Чтобы в птицах весенние трели
обнимали рассвет, и твою красоту. В росах падали капли,
как утро дождя..наклонясь лепестками касаясь колен..
Чтобы небо над нами Золотыми лучами.. Освещало в тебе
и во мне, слово верь. Верь, что рассвет для тебя -
сей рожден.. Верь, для тебя лишь одной моё слово
Люблю.. Верь Ты одна в моём сердце теперь..
Для тебя только верь, в этом мире
я снова живу..
***


Рецензии
Замечательные стихи! В них Любовь и сила убеждения! Понравились! С уважением!

Валентина Петрова Кирьянова   08.07.2023 21:08     Заявить о нарушении
Большое Спасибо Валентина!
С теплом искренним!

Владимир Юнь   03.08.2023 08:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.