Воевал под Старой Руссой...

Воевал под Старой Руссой,
Шел в атаку он в огне:
- Никогда не праздновал труса
Дед мой Петя на войне.

Он знаком с осколком свистом
С пулеметной, злой стрельбой:
- Был на фронте он связистом,
Рисковал не раз собой.

Дед тонул по уши в грязи
Только чтобы связь «жила»:
- Под военные рассказы
В Равнеце родном росла.

Жаль, что лет мне было мало,
Не читала еще книг…
С возрастом я осознала:
- Подвиг дедушки велик!

Отмечаю День Победы,
На душе моей светло:
- Я горжусь любимым дедом,
В детстве с ним мне повезло.

Был он добрым и хорошим
Уважаемый в родне:
- С каждым годом все дороже
Дедушка военный мне.

Одолел он супостатов,
Рисковал в боях не раз:
- Был отважным дед солдатом! -
Наше будущее спас.

По натуре очень скромный,
Не хватал дед с неба звезд:
- Он Победе всенародной
Вклад свой личный щедро внес.

На снимке: Мыздрик Пётр Михайлович.Фото из архива Людмилы Ивановой, рассказ которой стал поводом для написания стихотворения.


Рецензии