Афоризмы и размышления. Вопросы и ответы - 415

Ты веришь в радости?  -  Нет, я их испытываю.

Нарвался на «удачу», и затих!  -  Жрёт один.

Ну, ты и жрёшь!  -  Я «похудистка».

Слышал, что она «выносит мозг», как ты её терпишь?  -  У меня «выносить» нечего.

Ты как относишься к его любовнице?  -  С уважением, он же мой друг.

Он хороший?  -  Говорят хороший. Но я знаю его с других сторон.

Ты прав?!  -  Тогда сам и «расхлёбывай»!

Хорошее настроение!  -  И счастье настоящее!

Искала свою половинку! -  Нашла целое состояние.

Мы не завистливые!  -  Но с удовольствие посмотрим в твоё лицо, когда наступишь в дерьмо.

У гинеколога свой бизнес!  -  Аборты?  -  Обижаешь! Он поставляет многоразовых девственниц.

Тебе не везёт?  -  Может ты ошибся «дорогой»?

Экскортницы -  будущие жены олигархов.

Болят мозоли?  -  Уступи дорогу здоровым.

Интересно!  -   А на ментовских курсах, повышения квалификации, учат правильно подбрасывать наркоту, или это на начальных стадиях обучения?

Что ты в ней прежде всего увидел?  -  Будущую бабушку своих внуков.

И в лужу «смотрятся» звёзды.

Бог создал нас по своему образу и подобию!  -  Не понимаю одного, почему нам не нравится, когда нам «выносят мозг», нудностью. А мы, читая молитвы под копирку, нестройным хором не выносим тоже самое и Создателю?!

Она же не женщина твоей мечты?!  -  Здесь я бессилен! Сбылась такая!

Иуда, хоть повесился!  -  А Горбачёв живее всех живых!

Ты её «окрылил»?  -  А толку? Курицы не летают!

Толерантность  -  победа над нравственностью и моралью.

Любишь слушать!  -  Снимай вовремя и «лапшу».

Ремонтировал прикроватный шкаф и охренел!  - Внутри надписи, здесь был Саша, здесь был Миша!

Мечта  -  заявка на счастье.

С лестью не спорят! -  Принимают как должное.

И грабли «играют»!  -  В «бубен».

Не понял?!  -  Всё будет так как мне послышалось!

Увернулся от раздачи?! -  Попал под стечение обстоятельств.

Мачо  -  профи в «пользовании» мужским «достоинством».

Решил грешить?  -  Мораль бессильна.

В армии кто прав?  -  Старший по званию или по должности.

Для пессимиста плюс – это два минуса.

Сила в знаниях!  - А силе столько дури!

Кто является помехой при поисках истин?  -  Авторитеты.

У него целое персональное кладбище!  -  Это не порок! А скольких он в Рай отправил?

Присягнул?!  -  Теперь за тебя думают.

Не хочешь позора?  -  Делай без свидетелей.

Ревнивая жена плохо спит!  -  Прислушиваясь ко снам мужа.

Что его так тянет в офис? Любимая работа?  -  Нет, служебный роман.

Назначенный еврей?  -  Козёл отпущения.

Платон мне друг!  -  Но пить не брошу.

Делай добро и кидай его в воду!  -  Оно возвратится, неузнаваемым.

Что такое спорт?  -  Желание почувствовать снова себя обезьянами.

Нет результатов?  -  Тоже опыт, но хреновый.

Ты веришь в Бога?  -  Нет, я только сомневаюсь в его отсутствии.

Идиоты в России не переводятся?  -  Если и переводятся, то с повышением по службе.

Что такое красота?  -  Красивая «обёртка» лжи.

Я от неё без ума!  -  Понятно, с умом у тебя проблемы.

Зачем дураку, что-то доказывать?  -  Он не поймёт, а тебя «повяжут».

Не мытые овощи и фрукты - тестирование организма на прочность.

Хочешь быть счастливым?  -  Не ищи смысла жизни, просто живи.

В нужном месте и в нужный час?  -  Ты никому не нужен.

Они пусть работают!  -  А мы выпьем за их здоровье.

Что ты скажешь о моих руках?  -  Мыть нужно!

На вечные вопросы множество ответов!  -  Подбирай нужные, устраивающие тебя.

Заслужил незаслуженного!  -  На то и лох.

Когда закончилась любовь?  -  Когда поняла, что он экономит на мне.

Будьте счастливы!  -  Но подальше от меня.


Рецензии