Афоризмы и размышления. Вопросы и ответы - 416

Не стыдно, что взял!  -  Обидно, что не поняли.

Я не понял?  -  Ты просишь совет или денег?

Мечты ушли  -  увидев цены.

Какой нахал! Сначала угощал коньяком, а потом залез под юбку!?  - А, что? Имеет полное право!

Вы сидели?  -  Да, но лёжа.

Жизнь «пуста»!  -  Пока не нальют.

Ты представляешь?!  -  Она до сих пор любит своего мужа!?

А жизнь после свадьбы существует!?  -  Если сказки на ней заканчиваются?

Еду на отдых!  -  Меня возьмёшь?  -  А зачем? Там «всё включено».

Купил «кота в мешке»?  -  Мешок был денежным.

Я трезвым «не пристаю»!  -  Она поняла, и достала бутылку.

Чем растопить «буржуйку»?  -  Это к буржую!

Нервы у него крепкие!  -  Даже скандалит, не повышая голоса.

Он до того скромен!  -  То-то я и вижу, ну просто «новогодняя ёлка»!

Правда завтрашнего дня?  -  Ложь в стадии разработки.

Как ты могла изменить мужу?  -  Из любопытства.

Подонки?  -  Они тебя сами найдут, тогда и «познакомишься».

Алкоголик – больше, чем вегетарианец, все его напитки растительного происхождения.

Зачем говорить?  -  Если проще объяснить на пальцах?

У тебя есть желание дать ему второй шанс?  -  У меня есть желания дать ему в морду!

Ваше слово?!  -  Для вас двери открыты, закройте их с обратной стороны!

Появились деньги?  -  Желания и возможности помирились, и стали друзьями.

От себя не убежишь!  - Печень напомнит.

Тесты тоже проблемны!  -  Нужно угадать правильное решение.

Нашёл ответ?  -  Нет, я забыл вопрос.

Отличительная черта должников?  -  У них нет совести.

Где твои «розовые очки»?  -  «Грабли» разбили.

Адвокат  -  борец с компроматом.

Оппозиция права?  -  Нет, «лева».

Доброта по глупости?  -  Похоже она ошиблась адресом.

Обида  -  движущая сила глупости.

Пригласили на разговор по «душам»!?  -  Прикрой пах.

А женщина, правда беззащитное существо?  -  Если не трогать её.

Ты всем хамишь?  -  Нет, только тем, кому не могу дать подзатыльник.

Не пытайся стать лучше! -  Будь самим собой.

Мыслишь?  -  Значит сомневаешься.

Мудрость?  -  По Сократу, знание о незнании.

Не делай из него дурака!  -  Я работаю уже с готовым «материалом».

Дети цветы жизни!  -  Да, ещё цветочки!

Как здоровье?  -  С моими то привычками?!

Приглядись к будущему тестю!  -  Счастлив ли он.

Для чего зло?  -  Для образца, для понимания добра.

Умение уходить от проблем, наиценнейшее качество.

Почувствовала, что желанна!  -  Появились «желания».

Ты смерти не боишься?  -  Жена говорит, что хуже не будет и я в это поверил.

Кто для тебя не идиот?  - С кем пока не столкнулся.

Я слышал, вы подрались?  -  Это был «бокс»!  -  И кто победил?  -  Дружба.

Нет спроса!  -  Нет цены.

А не слишком ли вы много требуете?  -  Поэтому и требую, а не прошу!

Вы расписались в своей никчемности!  -  Врете, это не моя «роспись»!

Сплетни, что эхо!  -  Какой с них спрос?

Ребёнок начинает пугать! -  Когда начинает намекать о завещании.

Я посвящаю тебе стихи!  -  Спасибо дорогой, но всё же лучше, посвяти мне всю свою зарплату!

Опаздывала на свидание, с намёком!  -  Ожидая в подарок золотые часы.

Кому на Руси жить хорошо?  - Кто во всём виноват.

Нет «царя в голове»?  -  Готовься к «революции»!

Дай нам свободное пространство!  - И мы обнесём его заборами и колючей проволокой.

Бесы   -  духи удовольствия.

Посетило вдохновение?  -  Выпей, и пройдёт.

Кто такие современные священники?  -  Артисты, «сцена» - храм.


Рецензии