Новые диеты. Зарисовки

Существует несколько видов диет. К основным относятся:
- медицинская;
-коррекционная;
- интервальная;
- для снижения веса.

Перечень, на мой взгляд, неполный. Моих диет там нет. Про них, наверное, никто и не знает.

Я на шоколадную села нежданно-негаданно. Приехали к старшему сыну в Москву на два дня. Возле Киевского вокзала сотни ларьков, ларечков, магазинчиков. А там «Марс», «Сникерс» «Баунти». На Крайнем севере этих конфет еще не было. Пока отстояли, пусть небольшую, но очередь, поняли, что брать надо по коробке. Итого: 36 + 46 + 46 = 128.

Прошел месяц. Прилетает младший сын. Дома конфет не нашел. Вечером встречает с работы отца и начал допрос с пристрастием:
- Пап, мы же в доме никогда ничего не прятали. Вы почему прятать стали?
- А что мы спрятали?
- Да конфеты же.
- Какие конфеты?
- Которые в Москве купили. Три коробки. Все обыскал, нигде нет. Вы же не могли их съесть!
- Мы – нет. Их мама съела.
- Пап, так не бывает! Столько съесть человек не может!
- Почему не может? Если он решил сесть на шоколадную диету, то очень даже может.
- Что такое шоколадная диета?
- Это когда на завтрак «Марс», на обед «Сникерс», на ужин «Баунти».
- Это будет 90. Остальные где?
- Так, наверное, еще и полдник был. У мамы вечером уточни.

За ужином я сыну рассказала, какой хороший способ поддержать свой организм я нашла. Кроме шоколада и воды за весь месяц ни макового зернышка.

- Мама, шоколад тебе не надоел?

- Когда все съела, поняла, что надоел, я его, видимо, наелась на годы вперед. Смотреть на него не могу. Но чтобы это понять, пришлось его съесть. Весь!

 Начало перестройки. 1 сетку с города сняли, город открыли. Гости с юга везли на рынок то, что отсутствовало в магазинах. Но выбор был небогатый. В магазинах-то в то время не разгуляешься. Зарплату на многих предприятиях не платили месяцами. Мне повезло. Крупно повезло: я школу открыла вовремя, и с деньгами в семье был порядок, на рынке можно было хорошо затариться.

Приходит сосед, молодой парень. Мы, несмотря на разницу в возрасте, с ним поддерживали дружеские отношения. Порой, возвращаясь с работы, я заставала их с мужем за какой-то дискуссией. И в этот раз напоила их чаем, включилась в разговор. Перед уходом Сергей спросил, не нужен ли нам мед.

- Где ты его взял?
- Мама выслала.
- Меда не бывает много. Сколько мама выслала, раз ты его предлагаешь?
- Десять бочек.
- Каких бочек?
- Обычных, на 50 литров. Сколько надо, столько и возьмете.
- Хорошо, я куплю 2 бочки.

Вечером бочки с медом, отличным алтайским медом, стояли у нас в кладовой.  Одну оставили себе, а одну я увезла в школу и поручила разлить мед по пол-литровым банкам и раздать учителям: пусть их дети получат сладкий подарок. Собственные сыновья равнодушны к нему и взяли только по баночке.

Мне в голову пришла идея провести медовую диету. Утром мед и вода. Не смешивая, ложками мед, стаканами вода. В школе 2-3 раза за день мед и вода, вечером мед и вода.

Прошло полгода. Младший приехал на каникулы и перед отъездом попросил банку меда. Муж засмеялся:
- Когда мы вам осенью предлагали мед, вы поскромничали. А теперь меда нет, только пустая бочка.
- А сам мед где? Мама и его раздала?
- Да нет, что сразу «раздала»? Съела.
- Это сколько же надо было его есть, чтобы за полгода бочку прикончить?
- Об этом история умалчивает. Но медовой диетой она осталась довольна


Рецензии
Оно,конечно.хорошо.Но ведь от такой диеты и здоровье может "захиреть".Оно тогда надо?

Ирина Давыдова 5   13.05.2021 20:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.