Афоризмы и размышления. Вопросы и ответы - 420

Вы боретесь со своими недостатками?  -  Вы смеётесь? Я борюсь с чужими!

Зачем его обматерил?  -  Он высказал обо мне неправильное мнение.

Получить удовольствие?  -  Только по предоплате.

Беда одна не ходит!  -  Слишком «стеснительная».

За что он тебе должен?  -  За пиар! Я, его несколько раз похвалил перед начальством.

Время лечит? -  Лечит! И залечивает! Аминь!

Вы обращаетесь к психотерапевту?  - А зачем? У меня есть второе я.

Что вы можете о себе рассказать?  -  Я горжусь тем, что вы считаете постыдным. Поэтому без комментариев.

Его, голыми руками?  -  А чем руки потом отмывать?

Что такое раздумья?  -  Сомнения.

Не надо меня просить дважды!  -  Наливай! Выпью!

Сладкая женщина!?  -  Настолько сладкая, что не могу от себя «отлепить».

Раздел женщины?!  -  Оправдай её надежды.

Водка без закуски  -  яд.

Что раньше, курица или яйцо?  -  «Крутое яйцо».

Упрощение не всегда враньё!  -  Приходится на пальцах объяснять тупому, а дальше нет гарантии, что и это до него дойдёт.

Природа отдыхает на детях?!  -  Если это о ваших детях, возможно, вы «рогаты».

Хочешь не хочешь! -  А супружеский долг отдай.

И смех, и секс продлевают жизнь! Поржать можно и на пенсии! - Нет денег на Виагру, поржали и баиньки.

У него молодая жена! - Виагра в придачу.

Мой внутренний мир? - Не там ищешь, он в банковской ячейке.

Времени осталось немного, перехожу на мат! - Для более доступного понимания.

Первыми, Бог забирает лучших!  -  Хорошо, что они не мы.

Мне нравится одно искусство  -  всем нравиться.

Остерегайтесь плохих компаний!  -  За компанию попадете с ними и в ад.

У тебя откровенное декольте!  -  А у меня наглые глаза?!

Он какой-то неуверенный!  -  Вот, что делает женское воспитание!

Всё лучшее – продажное.

У вас любовь взаимная?  -  Я люблю её, а она мои деньги.

Люблю нехороших женщин!  -  На их фоне я не плохой!

Я к свинье по-человечески!  -  Лелею, а приходит время, беру нож.

Лица у всех разные!  -  А вот морды!?

Для чего нужны тюрьмы?  -  Для отбора «излишек» свободы.

Не гноби проститутку! -  Дай ей заработать.

Интеллигенция?  -  Прослойка, охреневающая от восторга к самим себе.

Устал, отдыхаю!  -  Боролся с ленью.

Почему историю перевирают?  -  Чтобы за неё не было стыдно.
Почему холостякуешь?  -  Не хочу быть чьей-то половинкой.

Лучшие годы?  -  Бесцельно прожитые.

Чтобы пристыдить человечество, на, что оно стало похоже!  -   Бог создал Ч.Дарвина с его теорией!

Замочная скважина - первая скрытая камера прогресса.

Линия между добром и злом?  -  Выгода.

Библию опоганили!  -  На ней клянутся самые отъявленные негодяи.

Инспектор свистнул!  -  Твой кошелёк опустел.

Как вам новая пьеса?  -  Театральный гардероб после первого же акта оказался почти пуст.

Высокие гонорары за искусство?  -  Нет, за ремесло.

О каких принципах речь?  -  Кога нет совести?

Как можно понять – «страшно красивая»?  -  Которую любить страшно.

У профессора еврея, перед экзаменом, всегда можно купить шпаргалки, только гоям!  -  Своим он их не продаёт.  -  Умная нация должна умной и оставаться!

Всё течёт!  -  Но человек не меняется.

Жениться на удачу?  -  Не советую! Удача, в таких случаях зло шутит.

Идеальным быть не трудно!  -  Проблема в том, где же найти идеальную свою половинку!

Выходишь замуж за еврея?!  -  Тогда приготовься, что его маменька будет держать свечку в первую, и не только, брачную ночь и помогать сыну советами.

Для чего нужны пьедесталы?  -  Для уравнивания карликов с великанами.

Оценил?  -  Теперь отдай должное!

Я его конечно прощу!  -  Но так, чтобы потом ему больше неповадно было.

Триппер не волк! -  Нападает на молодых и здоровых.

Хороший афоризм?  -  Сколько не читай, не надоедает.


Рецензии