Анастасия. Первые рассказы и стихи

Листочки

Наступила весна. На дереве появились малыши-почки. Они улыбались солнечному лучику и росли.
Прошла неделя. Почки выросли и превратились в молодые листочки. Листики в дождливые дни пили капли и взрослели.
Прошло лето, наступила осень. Листики стали яркими. Через три дня они опали.
Однажды из школы шли ребята. Они увидели листочки  и собрали их.

Написано Настюшей весной 2012 года (заканчивала 2-ой класс)


Зима

Лед на речке замерзает,
А снежок везде порхает.
На Дубну напал мороз,
Он подарков нам принес.

Серебрится снег на крыше,
А метель все выше, выше!
Снегирёк к нам прилетел ,
Он рябинушки хотел.

Вдоль аллеи снег кружится,
И на землю он ложится.
Рождество и Новый Год
Календарь нам принесет!

Декабрь 2012 год

Полочка с иконами

У моей бабушки есть полочка с иконами. На полочке 27 иконок. Нежно смотрит на меня Богородица с Христом. Улыбается мне великомученик Пантелеимон как старший брат. Амвросий Оптинский смотрит на меня как будто хочет спросить меня ,что я знаю о Боге.Словно пограничник стоит на полочке Георгий Победоносец. Серафим Саровский стоит сзади всех икон. А вокруг некоторых иконок стоят церковные сувениры.  И я с раннего детства смотрю на иконки и любуюсь ими.
15 февраля 2014 года.

Рождественская ночь

Снег серебристый кружится
И на дорогу ложится .
Возле церковной сторожки
Сторож метёт все дорожки.

Месяц на небе сияет .
В церкви горят огоньки.
Свечи в том храме сверкают,
Словно везде светлячки.


Лампадка горит безмятежно
И розовый  свет от неё.
Мерцает она очень нежно,
Любуюсь дыханьем её.

Икона с лампадкою рядом
На ней Божья Матерь с Христом.
И смотрит Она нежным взглядом
И светится нимб золотой...

В вертепе Иосиф с Марией.
Рядом Спаситель лежит.
Звезда вифлеемская  светит,
Христос улыбается, спит.


Распятие

Зачем мы люди распяли Бога?
Ведь Он указывал нам дорогу,
Дорогу к свету, чистоте,
Дорогу к Своей Доброте.

А мы Его сильно били,
 Стегали Его и бранили,
А Он молился за нас,
Даже в последний Свой час!

Мы бились об стены, рыдали,
Зачем мы Его распяли?!
Но вскоре воскрес наш Спаситель,
Наш от греха Избавитель,
И даровал нам Он спасенье,
Дал от греха избавленье!!!
Март 2014


Пасха

Христос воскрес из мертвых,
Смерть смертью победил,
И из тюрьмы кромешной
Людей освободил.

Христос воскрес из мертвых,
И вдруг букет мимоз,
Расцвел красиво очень,
Не хуже алых роз!

Христос воскрес из мертвых,
 В дубраве соловей,
Запел как струи ветра,
Среди густых ветвей.

Христос воскрес из мертвых,
И вновь вода ручья,
Сияет нежным светом ,
Аж слепятся глаза!

Христос воскрес!И  снова,
Мы слышим вдруг с небес:
- Христос воскрес!
- Христос воскрес!
- Воистину воскрес!


Милосердие

Будьте милосердны,
Так учил Христос!
Проливаются годами
Очень много слез…

Плачут бедные, больные,
Просят милости…
А  мы?
Мы стоим как ледяные,
Прячем деньги мы…

Помогайте бедным, старым,
И больных лечите!
Помогайте вы усталым,
К алчущим спешите! . . .
. . . . . . . . .


Щедрость

Иду я по дорожке,
В кармане сто рублей,
Хочу купить я сока,
И пачку сухарей.

Вдруг вижу - на дороге,
Старичок сидит,
И с большой надеждой
На меня глядит…

Но вспомнил я о соке,
И о сухарях,
И стало жалко деньги:
Нет! Их я не отдам!

Но щедрость лучше,
Что ж?
Отдам дедуле деньги,
Пусть буду я хорош.

Ведь Бог велел делиться,
Мне  деньги не нужны,
И надо мне смириться,
Чтоб не иметь нужды!

Протянул дедуле,
Я свою деньгу:
«На дедуля деньги,
Купи творогу!»

И ушел я радостный,
Хоть денег нет в чехле,
И побежал домой я,
С улыбкой на лице




Утро в деревне

Исчезают звезды,
Алеет небосклон,
Издалёка слышен ,
 Колокольный звон.

Ручеёк лазурный,
По лугам течет,
Ветерок прозрачный ,
Песенку поет.

Вот доярка вышла,
Вышли и косцы,
У девиц-красавиц,
Из цветов венцы.

Запах хлеба, каши,
Блинов и киселя,
Ходит по деревне,
Чувствую и я.

Солнышко уж встало,
В небе голубом,
Облако большое,
Словно снежный ком.

Белый одуванчик,
Ветерок сдувает,
Вот моя деревня,
Нету лучше края!


Р.S.    В стоге, за забором,
           Петух клюет пшеницу,
           И с курами он делится –
         - Вот вежливая птица!


                2014 г.           Андреева Анастасия,  10 лет


Рецензии
Точно писала рецензию, а она исчезла. Ну, ничего.
Вашу внучку поцеловал Бог, такие стихи в десять лет! Я восхищена! Представляю, какие вещи она пишет сейчас.
Спасибо Вам Татьяна Борисовна за рассказ о вашей внучке.
С уважением,

Мила Стояновская   30.10.2022 17:48     Заявить о нарушении
Я ничего не удаляла. Спасибо за добрый и теплый отклик, дорогая Мила!
Когда она училась в школе всегда участвовала в олимпиадах, а сейчас занята только живописью.
С уважением,

Татьяна Борисовна Смирнова   30.10.2022 22:31   Заявить о нарушении
Да Вы-то не причём. Оно само исчезло.

Мила Стояновская   31.10.2022 09:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.