Роман четырнадцатая

В кругах, где имеется семейное наследие, всегда происходят неоспоримые явления…  По сути все правы!!!!
-Отец,  прости, пожалуйста, что мне приходится вторично вручать тебе эту мазню… Никифор же, старейший из Красновских, гневным движением перебросил  письмо сыну младшему.
 Владимир поймал бумагу, когда она затрепыхалась на уровне его колен, продолжая сметенным печальным взором следить  за тем, как отец ходит взад и вперед по комнате.
- Что ты  стоишь и молчишь? Ты, в конце концов обязан говорить!
 Что мне  сказать, отец?
Я в нерешительности. –Ты часто бываешь в нерешительности!- гневно выкрикнул  старик, сам знал, что это замечание несправедливо. Ибо сын и компаньон не раз  превосходил его решительностью действий, направленных к их  обоюдной выгоде… - Нет» низкое и коварное влияние»- продолжил Владимир- Эту фразу нетрудно  расшифровать…
Вы не знаете, как это меня мучает, отец! И он еще попрекает нас  нехристианским  поведением!
– Так, значит. Эта галиматья  запугала тебя, да?
 Гм, вы молодежь еще не созревшая в  такого рода вопросах….
 А, по моему, это благочестивое стяжательство, а? Просто смешно!
 Если  бы вы, захотели  понять, отец перед какой дилеммой я стою?!
 Из  соображений  нашего семейного  блага мне следовало бы  посоветовать вам уступить…
Но… Владимир, рассматривая  эти не договоренности, как юрист, тихонько  вздохнул и сказал- Отец, эти отношения с Иосифом гнетут меня…
 Вздор, Владимир!  Сентименты!  Что тебя гнетет?
–Считаю, -коротко отвечал юрист, он разложил все по полочкам в своей головке, видя, что Иосиф, может не успокоиться им же  назначенной суммой….
Нет папа,- заключил он, делая энергичный жест рукой и еще больше выпрямляясь,- Я советую вам не уступать?!
- Ну и отлично... Спать, Точка.
Покойной ночи Владимир… Голову выше. Встретимся утром за завтраком….
 И большой крепко запертый дом погрузился во мрак и молчание….
 Гордыня, надежды и опасения отошли на покой.
 А за стенами, на пустынных  улицах лил дождь, и осенний ветер завывал над крышами….
 Что же изменяет нашу жизнь? Когда мы полностью понимаем для чего мы живем? Бывают разные состояния сознания...
 Но вот, когда внимание переключается на настоящий момент, и не бегает не в прошлое, не в будущее. Это ощущение самое приятное и верное. И оно продолжает быть  и ничто не может выбить из этого седла. И  смотришь  из этого вектора и замечаешь, все оказывается  как стояло так и стоит на  своем месте…. Все закономерно!


Рецензии