Почему у Зодиака болела голова

                Сказка как символ абсолютной на хрен ненужности читателей для коалы или Ивлукчиа
     Гувер телеграфировал Пурфою Шимусу в Филадельфию, прибежище Жолтого диавола, как прозвали его основавшие город выходцы из Слобожанщины - духоборы, переселившиеся в Новый свет еще при блаженной памяти Феодоре Иоанновиче, по прямому Указу государя собрав манатки и получив в Грановитой паек, сапоги, мины, все, как полагается. Шимус вертел в мужественных руках борца телеграмму Директора, тягуче раздумывая о ходивших в Управлении слухах. Говорили, что духоборы, в конце концов ассимилировавшиеся с коренными, не вымерли при завоевании Америки полчищами Кортеса, а ушли под землю, сведя с ума отважных исследователей иных рас Говарда и Лавкрафта. И если срочный вызов Старика касается именно этих слухов, то меньше всего Пурфою хотелось бы оказаться на собственном месте. Он задумчиво и деловито ощупал себя в паху, искоса посмотрев в зеркало. Все верно, нет никакой ошибки. Пурфой Шимус собственной персоной и на своем месте - в кондукторском депо Филадельфии, сидит, спокойно ленчуя, в каморке сцепщиков с подвесом, держит в руке телеграмму Директора. В каморку заглянул курьер, один из неисчислимого полчища  " сорокотысячников ", призванных страной по рескрипту о двадцати пятитысячниках Кагановича, влившихся в состав экипажа боевой машины, как в шутку называли Управление старожилы - духоборы, переместившиеся под землю, но от того не ставшие менее реальными, чем оставленная на поверхности Филадельфия.
     - Духоборы прорыли стену, - прошептал курьер, трясясь от ужаса, - чорные из Дарфара и страны презренных собак Куш уже шастают по улицам города. Узнать их можно по подпиленным зубам, мистер Шимус.
     - Принял, - прорычал Пурфой, опрокидывая в горло стакан бурбона. Закурил  " Лаки страйк" и тяжко задумался. Этого и следовало ожидать. Духоборы прорыли стену. Он представил, как духоборы, у себя под землей мутировавшие в жучков - древоточцев, продолговатых таких, спиралеобразных, ввинчиваются плоскими телами в стену. Но в какую ?
    - Какую стену ? - заорал Шимус, вскакивая. Курьер еще не успел покинуть помещение, отозвался еле слышно : - Любую.
    Пурфой застонал, обхватывая голову руками. Любую ! Это еще страшнее. Попахивает предательством. Имеется, выходит, какая - то любая стена, ее прорыли духоборы, зубы подпилены. П...дец. Получается, как с коррупцией в России, хрен знает кому, но президент априори чист и невинен. Ищи теперь эту стену. И духоборов до кучи. Шимус скрипел зубами, надевая воскресный костюм с Орденом за Битву при Лос - Лохосе сто лет тому взад, когда победные войска генерала Першинга достигли, настигая, сокрушили, превозмогая, и нанесли. Сто лет уже празднует вся Америка, а Филадельфия - это часть Америки, вернувшаяся домой после недолгого - историцки - отсутствия в составе экипажа.
      - Товарищ Шимус, - указал Пурфою на исходе из каморки непосредственный, тыча лазерной указкой в чей - то подвернувшийся и тут же от того вспотевший лоб, - лезь под землю и ищи духоборов. Приказ Директора.
      Он предъявил Шимусу мандат, простреленный в бою, где чорным по белому путаник Гувер уяснял суть и смысл победы Першинга над неустановленным противником, отменяя предыдущую телеграмму, столь смутившую Шимуса Пурфоя или Пурфоя Шимуса, в чем не было никакой разницы. Шимус надел чугунный котелок, заменяющий филадельфийцам каску, шлем, головной убор для рукоприкладства отдания чести не к пустой голове по Уставу, помолился перед нетленным обликом Кужегот Фенаминыча, возглавившего Филадельфию рокировочкой хитрых планов, и убыл, бля. Пусть он не военный, но сотрудники ФБР носят звания чинов, входят в ранжир и реестр кадастра, плотют налоги, культурно развиваются и несут тяготы общественной жизнедеятельности, переводя слепых по безналу в Пуэрто - Рико, а зрячих сразу убивая за неповадность. Кто знает, вдруг кто из пропущенных зрячих рассмотрит духоборов ? Тогда все ФБР придется разгонять на х...й. Или реформировать. Придумывать новое наименование, ФДР какое или ДжФК. Страшно помыслить, такое ведь вполне способно и в Нюрнберг завести, а как осудишь дедов, воевавших Першинга под Лос - Лохос, если преступность организации документально подтверждена в Гааге ? Никак не осудишь. Пусть бросит камень тот эсэсман, что не успел свести наколку подмышкой в того гепеушника, у которого орел морской на груди патриота. Тут вам не там.
     - Опасные мысли, - просканировав череп Пурфоя, выдал пробитую компостером перфокарту летающий шар, заслоняя Шимусу путь под землю. - С такими мыслями лезть под землю неприемлемо.
     - У меня приказ, - убеждал шар Пурфой, тайно радуясь, - паек, сапоги, мина. Как же с таким набором и не лезть под землю, шар ?
     - Мне по х...й, - отвечал ему шар, обладающий искусственным интеллектом технологий развитого вширь общества седьмого, б...дь, уклада.
     Вот так, товарищи, Шимус Пурфой и остался на поверхности планеты, став трактористом.


Рецензии