Мародёр. Часть 10. Финал

Часть 10. Финал.
Молчуна разбудил лязг ключа и замке. За ним пришли. Открыв стальную решётку, двое часовых , взяв Молчуна на прицел, отдали приказ выдвигаться, после чего сопроводили его наверх, прочь из холодной камеры. Перед выходом ему на голову набросили холщовый мешок и связали руки, после чего посадили в джип и, в сопровождении ещё троих солдат, повезли в неизвестном направлении. Молчуна удивило отношение конвоиров- никто не толкнул, не ударил, даже не обозвал его. А пока они направлялись к месту дислокации, никто из солдат не проронил ни слова.
Молчун не знал, куда его везут, но когда сквозь прорехи в мешке в глаза ударил солнечный свет и зелень, он понял, что его везут по полям. Скорее всего, его экзекуторы хотят дать ему фору в чистом поле, чтобы потом живо пристрелить, пока он не смог сбежать. Но что бы там ни происходило- он был готов встретить свою судьбу. Бояться было нечего и смерти от пули он не боялся. Однако же, радовать своей агонией этих зажравшихся мудаков, которые решили сделать из его смерти показуху, он не собирался.
 Вскоре машина остановилась где-то вдали от дороги, посреди какого-то поля. Неподалёку были слышны голоса Айсберга и ещё кого-то. Молчун предположил, что генерала. Когда с его головы сняли мешок, он сделал глубокий вдох. Его лёгкие наполнились свежим прохладным воздухом и ароматом луговых трав.Это немного успокаивало. Высадив Молчуна из машины, конвоиры повели его к месту, напоминающему охотничью базу отдыха, только вместо туристов здесь были вояки. Увидев Молчуна, генерал Ястребов и Айсберг громко рассмеялись.
-А вот и наш трофей идёт, аха-ха-ха-ха!- громко рассмеялся уже изрядно выпивший Ястребов.
-О, а то мы уже думали, что ты потерялся по дороге,ха-ха,- грубо усмехнулся Айсберг. Он тоже был пьян. Это несколько обрадовало Молчуна- пьяные вояки не слишком хорошо стреляют и часто делают глупости.- В общем, мы тут с Ястребом решили, что просто пристрелить тебя, как собаку, будет скучно. Поэтому я великодушно даю тебе шанс выжить,-с этими словами он бросил к ногам Молчуна его рюкзак.- Ты можешь взять один предмет из своей снаряги. Бери, живо.- скомандовал Айсберг. Молчун не раздумывая схватил свой мачете, ведь огнестрела в рюкзаке не оказалось. Айсберг оценил выбор Молчуна.
-Ха-ха, думаешь, тебе поможет этот ножичек? Ну да ладно, хер с тобой. Видишь поле?- Айсберг показывал на огромное поле с высокой травой, что было распростёрто до горизонта, а километрах в двух справа находилась небольшая чащоба,- Беги. У тебя есть полчаса. Сможешь свалить- свободен. Но ты не сможешь. Хули стал- беги, сука! -прикрикнул Айсберг и с силой толкнул Молчуна в сторону поля под громкий смех Ястребова. И Молчун побежал. Раны болели и саднили, каждый шаг отдавался болью в ранах, но выбора не было- нужно было бежать. Бежать и спрятаться. Здесь, на открытой местности, у него не было шансов. Если только...не упасть на землю и не скрыться в высокой траве. Спустя примерно десять минут бега он так и сделал, напоследок оглянувшись в сторону своих преследователей. Как он и ожидал, стоило Молчуну исчезнуть из виду преследователей, как они тут же подорвались и помчались его искать.
Единственно правильным решением, которое пришло в голову Молчуна, было двигаться к чащобе, пригнувшись в высокой траве. Так он и сделал. К счастью, он хорошо видел своих преследователей- они-то как раз совершенно не заботились о том, чтобы быть незаметными.  Помимо самого Айсберга и Ястребова в погоню за Молчуном отправились ещё трое офицеров. Генерал был вооружён охотничьей винтовкой, а Айсберг тащил с собой дробовик. Чертовски опасные игрушки, попасть под которые одинокому и раненому Молчуну было никак нельзя.
 Добравшись до лесной чащобы, Молчун, пользуясь возможностью, решил замаскироваться и вываляться в грязи, как следует. Бежать дальше у него уже не было сил, а времени до того, как его преследователи найдут примятую траву, которая ведёт в чащобу, было всё меньше. Поэтому, замаскировавшись, Молчун решил использовать своё укрытие как можно эффективнее.
 Когда преследователи вошли в чащобу, они решили разделиться и осмотреть её одновременно со всех сторон. Вооружённые огнестрельным оружием, они были уверены в своей неуязвимости, а двое из них были слишком пьяны, чтобы думать о своей безопасности. Это сыграло Молчуну на руку. Спрятавшись за одним из упавших деревьев, он терпеливо ждал, пока кто-то из них не подойдёт достаточно близко, чтобы его прикончить. Первой жертвой стал невнимательный лейтенант, который отошёл от своих напарников слишком далеко. Он даже не успел ничего понять, пройдя мимо поваленного дерева, и не заметил, как сзади к нему подкралась смерть. Одним метким ударом Молчун снёс незадачливому офицеру голову, забрызгав всё вокруг кровью. Едва его тело коснулось земли, мародёр тут же взял из его остывающих рук обрез ружья и пригоршню патронов. Из кобуры же забрал уставной пистолет и четыре обоймы с патронами к нему. Последним же его трофеем стала рация убитого, которую он поспешил настроить на частоту Голубя, пока остальные ублюдки были достаточно далеко, чтобы услышать его голос. Но вместо нужной частоты Молчун слышал лишь громкие помехи- нужно было выйти на открытое пространство. Обойти преследователей и назад в поле? Хм...такого они точно не ожидают. Спрятав тело и голову убитого за рухнувшим деревом, Молчун вытер об него окровавленные руки и направился прочь из чащобы в ту же сторону, откуда и пришёл.
Оказавшись на открытой местности, Молчун тут же попытался связаться с Голубем. Спустя несколько минут это ему всё-таки удалось, хотя всё серьёзно осложнялось помехами.
-Голубь, Голубь, как слышно, приём! Это Молчун! Как слышно?
-Сл...о о... пло.., где ..ы? По... не на фо...те?- слышался голос Голубя сквозь жуткие помехи.
-Я не знаю, где я, но я в большой беде, здесь Айсберг и последний из списка. Вытащи меня, вытащи меня, слышишь? Запеленгуй сигнал этой рации, найди меня! Я не буду выключать её, чтобы у тебя было больше времени. Спеши!Как слышно?- как можно более разборчиво говорил Молчун.
-Я по...юсь, но н...его не обе..ю, ты то...ко про...сь, сл...шь? Не отк...юч...ся, мы вы...емся, как толь... смож... конец свя...- на этом речь Голубя прервалась. Оставив рацию включённой, Молчун положил её на землю и решил вернуться в чащобу, чтобы разобраться с этой проблемой по имени Айсберг раз и навсегда. На этот раз он зашёл в лес с другой стороны, чтобы застать их врасплох. Когда он вошёл в чащобу, четверо оставшихся искали своего пропавшего товарища и сбились в кучу. Теперь убрать их тихо было невозможно, поэтому Молчун пошёл на риск- зарядив обрез дробью, он осторожно и тихо подбирался к ним , петляя между деревьев. У него было всего два выстрела- ошибка могла стоить жизни.
Подойдя на расстояние выстрела, Молчун спрятался за деревом, сделал глубокий вдох и выстрелил в оставшихся "охотников". Одному из офицеров дробь снесла полголовы, другому попала в шею. А генерала и Айсберга она лишь зацепила, попав в руки. Пользуясь мгновениями замешательства, Молчун бросил обрез в Айсберга и тут же спрятался за деревом и достал пистолет. Понимая, что шансы выжить уменьшаются с каждой секундой, он бросился к следующему дереву, навскидку стреляя в оставшихся в живых генерала и Айсберга. Две пути попали генералу в живот, отчего тот, схватившись за рану, повалился наземь. А вот Айсбергу повезло больше- небольшое ранение дробью в руку, казалось, отрезвило его. Перезарядив дробовик, Айсберг пару раз выстрелил в сторону Молчуна.
-Ах ты сука! Живучий оказался, гад! Да ещё и людей моих завалил! Выходи, мразота, сейчас я тебе башку отстрелю!-кричал Айсберг, сделав ещё один выстрел в дерево, которое с громким хрустом начало падать на землю. Молчуну пришлось срочно ретироваться в другое укрытие, поэтому он бросился в сторону, стреляя в Айсберга наугад. Из четырёх выпущенных пуль одна попала ему в колено, но и Айсберг успел выстрелить в Молчуна. Дробь попала в левую икру и повалила его на землю. Даже не пытаясь встать, Молчун резким движением перезарядил пистолет и прицелился в ковыляющего к нему Айсберга. Как только бандит вскинул дробовик для выстрела, Молчун разрядил в него всю обойму. Амбал упал, сделав ещё один выстрел, но дробь прошла выше. Кое-как поднявшись, опёршись на дерево, Молчун поковылял к раненому Айсбергу. Тот пытался поднять дробовик, но Молчун вырвал его из слабеющих рук амбала и сделал три выстрела. По одному на каждого, кто лежал неподалёку- чтобы убедиться, что все они мертвы. После этого он направил ствол в лицо Айсберга, истекающего кровью и глядящего на него глазами, полными ненависти.
-Ну, сука, стреляй, чё ты ждешь? Стреляй! Или боишься? Правильно, гнида, бойся, мы тебя в покое не оставим. Думаешь, убьёшь меня и победил? Думаешь, всё закончится, а?-захлёбываясь собственной кровью, говорил Айсберг.
-Я просто хотел спокойно жить. Просто хотел, чтобы всё это говно закончилось. -с ледяным спокойствием говорил Молчун.- Я даже из страны уехал, чтобы ты, мразь, от меня от...бался, но нееет, надо же было преследовать меня и тут. На что ты рассчитывал, Айсберг? Думал, что всё можно решить деньгами и властью? Что можно мешать жить другим и оставаться безнаказанным? Отнюдь. Видишь, куда тебя это привело? Я убил столько народу, что со счёта сбился. А хотел просто, б...дь, по-человечески жить и радоваться. На работу ходить, детей воспитывать, платить налоги и спать спокойно. Ну теперь всё будет хорошо. Передавай привет Стервятнику в грёбанном аду, у..бок.-с этими словами Молчун выстрелил Айсбергу в голову. Потом ещё и ещё раз, чтобы убедиться, что эта скотина больше не встанет. Увидев размазанную по листве кровавую кашу, которая только что была головой, Молчун бросил дробовик на землю и поковылял к полю, где лежала рация. Он перетянул ногу куском одежды и кое-как остановил кровь, но силы покидали его с каждым шагом. Выйдя на поле, он рухнул на землю, не в силах продолжать двигаться. Перед тем, как потерять сознание, он услышал шум мотора уже на грани восприятия.
Очнулся Молчун уже на больничной койке. В той же палате, где впервые познакомился с Анежкой. И сейчас она была здесь, рядом с ним. Её заплаканное лицо озарила улыбка счастья, когда она увидела, что он очнулся.
-Родной мой, наконец-то ты очнулся! Когда ты уехал, я думала, что больше никогда не увижу тебя!-рыдая от счастья, Анежка обняла Молчуна.- Тот капитан сказал, что теперь мы можем спокойно жить вместе и что тебе дали гражданство, милый! Всё закончилось!- радостно говорила она.
-Ох...это...это здорово. Я очень, очень рад, милая!- произнёс Молчун, целуя Анежку в лоб и не до конца понимая, что происходит. Но вскоре заглянул Голубь и рассказал всё. О том, что нашёл его в поле раненого и о той кровавой бане в чащобе. И о решении руководства дать Молчуну гражданство и военные льготы за заслуги перед Заренией. Поэтому, едва поправившись, Молчун сел в свой фургон и вместе с Анежкой отправился далеко на запад страны- как можно дальше от линии фронта, в дом, который достался Анежке по наследству. Там они вскоре женились и начали нормальную жизнь. Анежка устроилась медсестрой в местный госпиталь, а Молчун занялся плотничеством. Вскоре у них родился сын, а двумя годами позже- дочь. А о тех кошмарных событиях и о цене нормальной спокойной жизни Молчун не вспоминал. ПОЧТИ не вспоминал. Лишь старый ржавый фургон время от времени напоминал ему о тех тяжёлых днях и не давал до конца забыть пережитое. 


Рецензии