Господи, так далеко я еще не заходил

                ***

Так далеко, Господи, я еще не заходил; так далеко по дороге в ад; да ведь дорога в ад это уже ад; вот и Пасха Твоя пришла, но стала ли она моей? Пасха пришла, но я так и остался на месте, и не пришел с мироносицами ко гробу Твоему; я не мог сдвинуться места, да и места этого не было; ощущения отсутствовали, и я захотел их присутствия, и они пришли, но пришли из небытия; и я стал местом, и место это было пустое; а пустое место всегда наполняется страданиями, и страдания эти к смерти, а не к жизни вечной; в этом месте всегда дождь, и он становится горячее и горячее до тех пор, пока не станет огненным, и я иду под ним, постоянно утопая в болоте; иду не воскресшим, и что я ищу в этой грязи, если Ты не рассыпал здесь бисер? Сейчас, там, где нет моей сущности, заходящее солнце пробило навылет одну из туч, и я вижу белое облако на фоне густой темноты, и оно светится; Господи, Господи, пусть это будет моей душой, что медленно перемещается в сторону восхода!


Рецензии
Разговор с Богом и размышление. Очень глубоко и вдумчиво получилось. Пусть душа медленно перемещается в сторону восхода.

Алевтина Ремаркина   26.03.2024 07:48     Заявить о нарушении
спасибо

Боб Жмуркин   26.03.2024 07:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.